Приложением «Бизнес 365» довольно большинство клиентов УБРиР

В Уральском банке реконструкции и развития состоялась презентация новейшего технологичного сервиса - «Бизнес 365», предназначенного к использованию предпринимателями и руководителями компаний. Новый сервис - это одно из первых в России мобильных приложений, с помощью которого возможно в режиме «одного окна» осуществление оперативного контроля над расчётами и финансовым состоянием предприятия, а также оперативного консультирования по вопросам, связанным с обслуживанием в банке.

На протяжении первых трёх месяцев приложение для iOS и Android скачали свыше 2 тыс. предпринимателей, проживающих в разных российских регионах. Чтобы придать ему ещё больше удобства для бизнеса, УБРиР обратился к пользователям приложения дать оценку его функционалу и интерфейсу. В процессе взаимодействия банка и предпринимателей выяснилось, что:

  • 40% клиентов ежедневно пользуются приложением. «Бизнес 365» удобно держать в доступности в качестве простого сервиса, мониторящего состояние бизнеса.
  • 72% клиентов используют приложение, чтобы отслеживать движение средств по расчетным счетам и состояние кредитов и депозитов, размещенных в банке.
  • 41% пользователей прибегают к приложению, чтобы получить сведения о валютных курсах и местоположении банкоматов. «Бизнес 365» - лучший способ получить оперативные и актуальные сведения, где бы в данный момент не находился клиент.
  • 82% клиентов отметили приложение самым высоким баллом за оперативность, 73% – за удобство при поиске нужной информации. «Бизнес 365» отличается простотой при использовании и интуитивно внятен.
  • 91% пользователей сказали, что у них сложилось общее позитивное впечатление от работы с приложением и выразили надежду на его дальнейшее развитие.

Основываясь на полученных отзывах, специалисты УБРиР продолжили работу над усовершенствованием приложения. В самое ближайшее время у пользователей «Бизнес 365» появится возможность не только осуществлять контроль над состоянием дел всех своих компаний, находящихся на обслуживании в УБРиР, но и планировать платежи, анализировать и сопоставлять расходы с доходами, делать прогноз уровня платежеспособности бизнеса.

С самого начала «Бизнес 365» задумывался как идеальный инфосервис для предпринимательского сегмента. Если вы относитесь к той категории людей, которые привыкли всегда держать ситуацию под контролем и при этом сэкономить собственное время – тогда вам стоит установить приложение, пользоваться его возможностями, и предлагать новый, актуальный финансовый инструментарий, для чего в приложении существует обратная связь - чат, и любое поступающее от клиентов обращение не остается без внимания.

Москва