Примсоцбанк продолжает развивать дистанционное обслуживание

1 февраля 2013   Пресс-релиз   ПримСоцБанк

Владельцы карт «Золотая Корона» больше нет необходимости в посещении офиса Примсоцбанка, для подключения интернет-банкинга, потому что теперь они могут сделать это самостоятельно при помощи любого банкомата или терминала cash-in банка.

Сервис дистанционного банковского обслуживания — это своего рода личный офис банка в интернете, куда может зайти любой клиент в удобное для него время.

По словам Сергея Колеева, начальника отдела электронного бизнеса ОАО СКБ Приморья „Примсоцбанк“, ввиду частой занятости наших клиентов, они не всегда находят время, чтобы лично приехать в офис банка для подключения сервис „Интернет-банкинг“. Поэтому Примсоцбанк решил максимально упростить эту процедуру, сделать ее комфортной даже для очень занятых владельцев карт „Золотая Корона“.

Процесс самостоятельного подключения сервиса „Интернет-банкинг“ очень прост. Нужно только вставить карту „Золотая Корона“ в банкомат или терминал cash-in Примсоцбанка и ввести пин-код. Далее, в открывшемся меню нужно выбрать пункт „Интернет-банкинг“, внимательно просмотреть основные тарифы и ознакомиться с условиями предоставления данного сервиса, потом нажать кнопку „Продолжить“. В разделе „Подключить услугу“, при помощи клавиатуры надо ввести номер своего мобильного телефона и система сообщит логин для входа в интернет-банк. Логин в виде набора цифр и латинских букв сформируется автоматически из дня и месяца рождения, фамилии и инициалов владельца кредитной карты. Информация, содержащая пароль, придет в виде SMS-сообщения на указанный номер телефона.

В Примсоцбанке стало дистанционным и подключение к дистанционному сервису, сообщает InCred.ru.

Москва