Промсвязьбанк и digital-агентство Traffic объявляют о начале сотрудничества

Победителем тендера на оказание услуг по рекламе продуктов Промсвязьбанка в интернете объявлено Digital-агентство Traffic.

Компания Traffic будет нести ответственность за стратегическое планирование и реализацию в интернете банковских маркетинговых коммуникаций.

По словам Алексея Куприянова, генерального директора компании Traffic, Промсвязьбанк - это одно из ведущих отечественных частных банковских учреждений, ставящее перед собой ряд интересных и амбициозных задач. Мы уверены, что сочетание профессионализма нашей команды и большого опыта по реализации сложных digital-проектов позволит банку добиться большой результативности.

По мнению Евгении Ленской, директора департамента маркетинга Промсвязьбанка, Интернет представляет из себя стратегически важную платформу для коммуникации с аудиторией нашего банка, и мы  надеемся, что сотрудничество с компанией Traffic поможет нам вывести digital-активность на новый уровень и по качеству и по эффективности, сообщает InCred.ru.

Москва