Промсвязьбанк получил награду «Банковская сфера 2012» в номинации «Лучший маркетинговый ход»

Промсвязьбанк одержал победу в номинации «Лучший маркетинговый ход» премии «Банковская сфера 2012» за проект AngryCard и интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном. В конце марта 2013 года премию банк получил от журнала «Банковское обозрение».

«Банковская сфера» – является ежегодной отраслевой премией в области инноваций, решений и достижений в банковской отрасли, которую учредил журнал «Банковское обозрение». Отбор номинантов и выбор лауреатов премии проходил в два этапа.

Первый этап - редакция журнала «Банковское обозрение», основываясь на коллегиальном решении, составляет список из 5 номинантов по каждой номинации. Второй этап -  закрытым голосованием Экспертный совет, состоящий из пятидесяти экспертов по банковской отрасли, определяет победителя в каждой из номинаций.

По словам вице-президента, руководителя розничного блока Промсвязьбанка Елены Махоты, очень приятно получить столь высокую оценку нашего проекта со стороны  профессионального сообщества. За прошедший год банк активно развивал розничный сегмент. В 2013 году это направление продолжит усиленно развиваться и в скором времени клиентам будут предложены несколько новых технологичных продуктов.

Карточки AngryCard, основанные на мотивах известной игры Angry Birds банком были  представлены в июне 2012 года. Изначально выпуск карты осуществлялся только в 5-ти уникальных дизайнах, но и осени 2012 года появились новые дизайны, которые доступны в интернет-магазине банковских карт Промсвязьбанка.

Первый интернет-магазин банковских карт дает клиентам возможность сделать карту по своему вкусу: предоставляется выбор дизайна, платежной системы (Visa или Mastercard) и типа карты (кредитной или дебетовой). Кроме того, клиенту предоставлен широкий спектр более чем 300 нестандартных дизайнов – он может выбрать и заказать карту банка с одним из них.

Прежде проект AngryCard Промсвязьбанка стал обладателем премии информационного портала Banki.ru за лучшую рекламную кампанию, сообщает InCred.ru.  

Москва