Промсвязьбанк представил электронный учебник o работе в социальных медиа

В Digital October сотрудниками Промсвязьбанка была проведена презентация учебника, в котором собрана информация по опыту общения с подписчиками через социальные сети.

В социальных сетях Промсвязьбанком ведется активная деятельность на протяжении полутора лет, за которые банк зарекомендовал себя как один из лидеров этого направления и по качеству присутствия в социальных сетях, и по числу активных последователей. Кроме работы по клиентской поддержке и новостных блоков большое внимание уделено сбору обратной связи и созданию для подписчиков специализированных банковских продуктов.

Приложение включает в себя весь опыт работы данного банковского учреждения с социальными медиа, а ключевые моменты наглядно проиллюстрированы. Учебник, прежде всего, должен стать наглядным пособием для людей, интересующихся сферами social media и интернет-коммуникаций, рынком банковских услуг, а также – специалистам, занимающимся продвижением брендов в сегменте b2c. Собранный в приложении материал, разбит на тематические блоки, позволяющие выделить в банковской сфере основные направления smm. В частности, приложение рассказывает о значении визуального ряда и способах его реализации, важности общения с клиентами в режиме офф-лайн и их привлечения к разработкам банковских продуктов и услуг.

По мнению Ивана Пяткова, директора департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка, для банка социальные сети служат площадкой, на которой можно делиться своими ценностями с клиентами, кроме того очень важен и дорог прямой диалог с подписчиками. Работая в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, мы не имеем права оставить без внимания ни одного сообщения, адресованного банку. А быстрая реакция формирует у подписчиков позитивное впечатление о взаимодействии с банком. Специалистами Промсвязьбанка накоплено множество кейсов, когда  именно социальные сети становятся неотъемлемой частью в принятии бизнес-решений в банке, и мы в учебнике подробно описаны такие случаи.

Среди ближайших планов Промсвязьбанка -  настроить диалог и делиться опытом работы в социальных сетях с международным сообществом. Приложение доступно на английском языке в американском подразделении Appstore iBook. По ссылке: www.psbank.ru/bank/press/book  можно найти и скачать Рdf-версию книги на русском языке, сообщает InCred.ru.  

 
Москва