Промсвязьбанк вводит договор комплексного обслуживания юридических лиц

Промсвязьбанк сообщил о запуске нового сервиса для клиентов, являющихся юридическими лицами – договора комплексного обслуживания (ДКО). Договор разработан в форме правил, в рамках которых клиентам предоставляется возможность подключения разного рода услуг без необходимости заключать дополнительные соглашения.

В рамках договора комплексного обслуживания  для клиентов становятся доступными услуги, которые связаны с размещением депозитов, открытием и обслуживанием расчетных счетов, использованием услуги «Постоянные поручения», подключением услуги SMS-информирования. В будущем Промсвязьбанк планирует расширить диапазон услуг, которые будут предоставляться по договору комплексного обслуживания.

По словам Виталия Анпилогова, заместителя директора департамента развития продуктов корпоративного бизнеса Промсвязьбанка, решение банка о запуске нового подхода к договорным отношениям позволяет клиентам из числа юридических лиц в значительной экономии времени на заключении соглашений по предоставлению различных банковских продуктов и услуг. Вместе с тем, в рамках ДКО появилась возможность заключать любое количество сделок, включая сделки, заключаемые в удаленном режиме, при помощи системы PSB On-Line.

Промсвязьбанк предлагает своим корпоративным клиентам широкий комплекс современных расчетных продуктов и услуг транзакционного бизнеса в виде комплексных продуктов, проведения конверсионных операций (Forex), расчетно-кассового обслуживания, инкассационных услуг, услуг по доставке, информационных, сервисных, карточных продуктов, продуктов привлечения и управления ликвидностью. Предоставление продуктов и услуг транзакционного бизнеса может осуществляться как по отдельности, так и комплексно с направленностью на оперативное и эффективное и управление финансовыми потоками компании, сообщает InCred.ru. 

Москва