Реализация нового проекта началась в Альфа-Банке

29 октября 2014   Пресс-релиз   Альфа-Банк

Отныне у клиентов, пользующихся мобильными приложениями единой системы заказов Delivery Club Альфа-Банка, появилась возможность оплачивать заказы банковской картой. Реализация проекта пришла при поддержке со стороны международной платежной системы MasterCard.

Альфа-Банк и Delivery Club представили услугу, которая позволяет каждому после того, как он оформит заказ, воспользовавшись мобильным приложением, моментально совершить его оплату банковской картой международной платежной системы. Теперь клиенты Delivery Club могут пользоваться уникальной возможностью оплаты заказов посредством одного клика. Для этого от покупателя потребуется ввод и сохранение данных карты во время оплаты первого заказа из приложения. При этом информация о банковской карте хранится Альфа-Банкоом, сообразно всем международным стандартам безопасности и конфиденциальности.

Онлайн-оплата заказа реализуется с сентября текущего года на сайте delivery-club.ru и доступна для более чем 300 магазинов, кафе и ресторанов. Сегодня такой же удобный вариант доступен для пользователей мобильных приложений Delivery Club работающих на платформах Android, Windows Mobile и iOS.

Нельзя не отметить высокую популярность мобильных приложений Delivery Club среди пользователей сервиса: общее число установок приложения для платформы iOS составило 2,1 млн, для платформ Android — свыше 900 тыс. Каждый день через мобильные приложения поступает свыше 7 тыс. заказов. Примечательно, что доля заказов через приложения в выручке компании выше доходов от заказов, сделанных непосредственно через сайт.

По словам Даниила Шулейко, директора по маркетингу и продукту Delivery Club, это как раз то, что и было нужно нашим клиентам. По нашим предположениям, каждый четвертый клиент остановит свой выбор на моментальной оплате заказа посредством использования приложения.

По словам Игоря Арефьева, Вице-Президента Альфа-Банка, начальника управления электронной коммерции, благодаря тому, что компания Delivery Club является нашим партнером и наработанному нами опыту в сфере электронной коммерции мы теперь имеет отличный шанс работать с простым, удобным сервисом безопасной оплаты, совершаемой посредством одного клика в сфере доставки продуктов и еды.

По словам Артема Пецюха, директора по развитию бизнеса, инновационных платежных технологий, MasterCard в России, например, раньше покупки совершались преимущественно оффлайн, а сегодня мы не только стерли грань между покупками оффлайн и онлайн, но и стали воспринимать мобильный интернет не как нечто отдельное. Использование современных платежных технологий способствует более оперативному и удобному совершению покупок, поэтому мы поддерживаем вариант оплаты при помощи банковских карт в мобильном приложении Delivery Club.

Москва