Сайт РОСГОССТРАХ БАНКА занял 18-ю позицию в рейтинге наиболее эффективных Интернет-ресурсов российских банков

Согласно данным рейтинга Retail Bank Rank 2012 сайт РОСГОССТРАХ БАНКА вошел в ТОП-20 самых эффективных банковских ресурсов среди 50-ти крупнейших кредитных организаций по следующему критерию: совокупный объем кредитов и депозитов физических лиц.

Retail Bank Rank 2012 – это результат исследования корпоративных сайтов банков России, которое ежегодно проводит аналитическое агентство Markswebb Rank & Report. В рейтинге отражается степень эффективности, с которой крупнейшие российские банки взаимодействуют с ключевыми группами своей целевой аудитории, а именно – с текущими и потенциальными клиентами, СМИ и соискателями через свои сайты.

В чек-лист рейтинга Retail Bank Rank 2012 включено 453 критерия, среди которых 332 – являются потребительскими критериями, 34 критерия для представителей СМИ, 21 - для соискателей работы и 66 общих критериев эффективности сайта. На основе критериев можно определить наполнение, функциональность и удобство корпоративных сайтов банков. Сайт РОСГОССТРАХ БАНКА в общей сумме набрал по всем критериям 61,42 балла.

По словам Владимира Морозова, Директора департамента маркетинга, организация эффективного диалога с клиентами любого уровня – безусловно, является одним из самых важных направлений деятельности Банка. Особое внимание уделяется работе с соискателями и представителями СМИ. Создавая сайт, мы стремились сделать так, чтобы информация о продуктах и услугах была предельно понятна и доступна, а процесс её получения – прост и удобен. Более того, сайт РОСГОССТРАХ БАНКА дает посетителям возможность высказать свое мнение о работе банковских отделений в режиме online и, используя форму «Экспертный профиль», выйти на прямую связь с представителями Банка, сообщает InCred.ru.

Москва