Сбербанк ежедневно создает с клиентами более 1 300 персональных финансовых планов

Услуга персонального финансового планирования каждый день востребована 1300-ми клиентами Сбербанка. Об этом сообщил директор управления сберегательных и инвестиционных продуктов Сбербанка Дмитрий Огуреев в ходе международной конференции «Персональное финансовое планирование: новый стандарт обслуживания частных клиентов на финансовых рынках».

Услугу предоставляют 1700 офисов Сбербанка по территории России. Персональное финансовое планирование проводится свыше 2 тыс. сертифицированными менеджерами банка. На составление финансового плана в среднем уходит около 30 минут. Оказание услуги - бесплатное.

По словам Дмитрия Огуреева, Сбербанк уже приступил к внедрению новой модели обслуживания клиентов премиального сегмента. Модель состоит из четырех компонентов: персонального менеджера, выделенной комфортной зоны обслуживания, специальных продуктов для клиентов премиум-класса и, конечно, персонального финансового планирования. Мы стремимся научить людей грамотно расходовать средства, сохранять их или инвестировать, а также так спланировать свое будущее, чтобы достичь финансовой независимости.

Услуга персонального финансового планирования запущена Сбербанком в прошлом году. В январе 2013 года количество банковских клиентов, которые решили  воспользоваться этой услугой, превысило 100 тысяч. До конца года их численность может превысить 300 тыс. В 2013 году клиенты Сбербанк-Премьер смогут пользоваться услугой, находясь не только в офисе, но и дистанционно – с помощью интернет-банка Сбербанк ОнЛ@йн, сообщает InCred.ru.

Москва