Сбербанк пополнился новым функционалом

Сбербанк пополнился новым функционалом

Устройства самообслуживания Сбербанка пополнились новым функционалом – в более чем 60% устройств самообслуживания, не оснащенных функцией выдачи наличности теперь можно осуществить перевод денег в пользу других клиентов Сбербанка, только по номеру телефона. Кроме того, можно переводить деньги на карты MasterСard, выданные другими банками.

Запуск нового программного обеспечения направлен на то, чтобы клиентам было предоставлено единое пространство для выполнения различных операций. На устройствах самообслуживания теперь клиенты будут видеть операции, которые они проводили через систему интернет-банк «Сбербанк Онлайн», по ним возможно распечатка чека-подтверждения платежа, а также повторение платежа по шаблону, созданному в интернет-банке, и подключения услуги «Автоплатеж». Клиентам можно заниматься платежами и переводами, созданием шаблонов операций и контролированием своих средств, пользоваться личным кабинетом в устройстве самообслуживания. Запланировано, что в августе во всех устройствах самообслуживания, не выдающих наличные деньги, появится новый функционал.

По словам директора Управления «Банк XXI» Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Натальи Сватко, отныне функционалом интернет-банка «Сбербанк Онлайн» можно пользоваться и на устройствах самообслуживания. Мы предлагаем вниманию наших клиентов самые разные, в полной мере взаимозаменяемые варианты работы с банком. В результате, клиенты могут остановить свой выбор на более удобном для себя способе, исходя ситуации. Сегодня жители Дальнего Востока могут осуществлять управление своими финансами, находясь непосредственно в личном кабинете, в который можно зайти через банкомат или платежный терминал. Дистанционный способ взаимодействия с банком уже привычен многим жителям Дальнего Востока. В настоящее время на долю транзакций клиентов Дальневосточного Сбербанка, осуществляемых через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, терминалы, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», сервисы «Мобильный банк» и «Автоплатеж»), приходится 89,4%. А это значит, что подавляющее большинство финансовых операций совершается клиентами банка в любое время и в и везде, где доступен Интернет или мобильная связь.

Москва