Сбербанк приступил к использованию нового сервиса при выдаче розничных кредитов – Скоринг Бюро III поколения

Сбербанк сообщил о том, что при выдаче розничных кредитов он начал использовать при интегральной оценке заемщика Скоринг Бюро III поколения.

Данный сервис предоставляет Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ). Разработка Скоринга Бюро III поколения велась с использованием лучшего мирового опыта в построении аналогичных решений от ведущего мирового оператора кредитных бюро компании Experian. При расчете Скоринга Бюро задействуются данные о кредитных историях, которые были получены бюро из более чем 500 банков. На долю информативных ответов при запросах в ОКБ приходится 91.4%.

При тестировании сервиса выяснилось, что Скоринг Бюро III поколения в сочетании со скорингом Сберегательного банка России придает дополнительный эффект этому процессу. А именно - повышается качество интегральной модели банка более чем на 10%.

По словам директора департамента методологии и контроля рисков Сбербанка Натальи Ревиной, Сбербанком осуществляется выдача 30% всех розничных кредитов на российской территории. Для того чтобы обработать колоссальный поток кредитных заявок, банк выстроил эффективную систему оценки заемщиков. Одна из составляющих  этой системы - интегральный скоринг, построенный на внутренних моделях банка, а также на сервисе Скоринг Бюро III поколения.

Объединенное Кредитное Бюро, которое было создано в 2004 году, составляет тройку крупнейших российских кредитных бюро. Бюро - лидер в сфере развития сервисов для оценки кредитных рисков. Сбербанк является одним из учредителей ОКБ, сообщает InCred.ru. 

Москва