Сервисные возможности для российской глубинки

Как стало известно, Ханты-Мансийский банк сообщил об установлении в д. Ягурьях Ханты-Мансийского района информационно-платежного киоска.

По словам руководителя дирекции по Ханты-Мансийску Сергея Калгина, на адрес организации приходили обращения с просьбой о подключении в деревне сервисного оборудования, с помощью которого жители удаленного поселения смогли бы решать вопросы финансового характера.

Деревня Ягурьях является довольно крупным населенным пунктом Ханты-Мансийского района, в его торговых точках установлены POS-терминалы Банка, а жители успешно используют свои дебетовые и социальные карты, выпущенные у нас. Кроме того, здесь работает консультант финансовой организации, помогающий своим землякам при оформлении документации на получение кредитов, при необходимости выпуска или перевыпуска карт, открытия вкладов.

Наличие информационно-платежного киоска поможет людям в решении большого количества вопросов, касающихся оплаты коммунальных услуг, услуг сотовой связи и многих других. А получить наличные денежные средства можно в местном отделении почты России, где в соответствии с заключенным договором, был установлен терминал Ханты-Мансийского банка, сообщает InCred.ru.

Москва