Сервисы платежной системы CONTACT стали доступны в отделениях Банка Метрополь

14 августа 2013   Денежные переводы

Между платежной системой CONTACT и КБ «Метрополь» ООО состоялось заключение партнерского соглашения в рамках предоставления для своих клиентов услуг по денежным переводам и платежам.

Теперь клиентам Банка Метрополь предоставлена возможность использовать весь комплекс услуг системы CONTACT денежных переводов по территории России, в страны ближнего и дальнего зарубежья, в виде наличных денег или посредством зачисления на счет физического или юридического лица (в рамках проекта CONTACT-Счет). Величина тарифов за денежные переводы установлена на уровне от 0,2% по России и до 3% - в страны дальнего зарубежья, точный размер тарифа зависит от суммы перевода. У переводов - безадресный формат, то есть получение денежных средств возможно в любом пункте Системы на территории, которая была указана при оформлении страны (для России и стран ближнего зарубежья). О статусе перевода CONTACT можно узнать или через услугу бесплатного sms-информирования или зайдя на сайт Системы.

Кроме этого, используя систему денежных переводов CONTACT, клиентам Банка Метрополь предоставляется возможность погашения потребительских кредитов, пополнения счетов, оплаты услуг связи, туристических поездок, авиа- и железнодорожных билетов, а также пополнения «электронных кошельков» - всего более 2 тысяч видов платежей.

По словам Раисы Назмутдиновой, Вице-президента АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора платежной системы, подавляющая часть пользователей CONTACT совершает перевод денежных средств обычным способом, предпочитая использование гарантированно безопасного и доступного сервиса Системы в отделениях банков. Идя навстречу ожиданиям своих клиентов, система CONTACT продолжает активное наращивание сети «классических» пунктов обслуживания, развитие партнерских отношений с банковскими учреждениями. Главным образом, отделения Банка Метрополь сосредоточены в столице, что способствовало расширению сети пунктов обслуживания CONTACT в Москве до 2,2 тысяч, не считая терминалы.

По мнению Председателя Правления Банка Дениса Юрьевича Долотова, стратегические задачи Банка Метрополь состоят в увеличении перечня предоставляемых услуг и повышении качества клиентского обслуживания. Благодаря успешному сотрудничеству с системой CONTACT, Банк смог расширить диапазон уже имеющихся сервисов по переводу денежных средств одновременно привлекая новых клиентов из числа физических лиц в дополнительные офисы Банка, расположенные в ТРЦ «Город», гостинице «Ирбис» и в «Ирис Когресс Отеле», в которых услуги по денежным переводам без открытия счетов наиболее востребованы, сообщает InCred.ru. 

Популярные темы
Все темы Автокредиты 34 акция 287 Аналитика 580 Антикризисный план 5 Аудиторы 4 Банкноты 7 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 202 банковский кризис 436 Банкоматы 9 Банкротство 83 Бизнес-кредиты 48 Благотворительность 31 Валюта 64 Вклады 256 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 79 Долг 39 Доллар 19 Евро 6 Знаменательная дата 8 Инвестиции 5 Интернет-Банк 40 Ипотека 185 Карта "Мир" 6 кипр 11 Ключевая ставка 4 Коллекторы 12 Конкурс 22 Конференция 14 Кредитные карты 126 Кризис 22 Круглый стол 5 Курс валют 62 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 4 Материнский капитал 4 Минфин 12 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 314 МФО 13 Налоги 11 Нефть 18 Новый закон 12 НПФ 6 Облигации 6 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 14 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 21 Потребительские кредиты 34 Пресс-релиз 2346 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 298 Рубль 58 Санация 4 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 22 Суд с банком 26 Фестиваль 6 Форум 39 Хакеры 12 ЦБ 136 Центральный Банк 20 Экономика 6 Юрлицам 7
Москва