Система менеджмента качества

1 февраля 2013 года Совет Директоров Запсибкомбанка утвердил новую «Стратегию развития на 2013-2015 гг.», одним из направлений которой будет внедрение системы менеджмента качества.

Система менеджмента качества (СМК) - это деятельность по управлению для достижения, поддержания и непрерывного совершенствования высокого уровня качества в организации. Один из способов построения и поддержания такой системы -  в сертификации деятельности на соответствие международным стандартам ISO серии 9000.

Для получения сертификата Банком целенаправленно ведется разработка и внедрение следующих документов: Политика по управлению качеством, Стандарты в сфере управления качеством процессов, клиентского обслуживания, продуктов и пр.

По мнению начальника отдела методологии бизнес-процессов Егора Губина, система менеджмента качества позволит производить комплексную оценку деятельности Банка, видеть взаимосвязь между разными процессами. Немаловажно, что эта оценка не будет зависимой и предвзятой, что позволит сотрудникам банка посмотреть на Банк глазами клиентов, отмечая и «плюсы», и «минусы» работы.

Планируется, что процедура по утверждению Стандарта по процессам произойдет 1 апреля 2013 года, что приблизит Запсибкомбанк к моменту получения сертификата ГОСТ Р ИСО 9001, сообщает InCred.ru.  

Москва