Смоленский Банк обращает внимание клиентов на рост мошеннических схем в сфере кредитования

По сообщению портала Banki.ru: «Крупными банками отмечается увеличение числа обращений граждан, которые они будто бы получили одобрение на выдачу кредитной карты, имеющей большой лимит. В данном случае имеются в виду потенциальные заемщики с негативной кредитной историей или те граждане, у которых нет официального достаточного заработка для того, чтобы получить ссуду. Они обращаются  к кредитным брокерам, обещающим почти 100-процентное одобрение кредита за умеренную плату.  К примеру, относительно недавно в Смоленский Банк  обратился молодой человек, с целью получения кредита, используя услуги кредитного брокера, сказавшего, что он поможет получить кредит. В середине января молодой человек отправил этому брокеру пакет необходимых документов, и спустя два дня два получил СМС-сообщение о положительном решении по выпуску кредитной карты с лимитом более 200 тыс. рублей от Смоленского Банка. Заемщик все же обратился в офис Банка, и узнал, что на его имя никакой карты не выпускалось и как клиент он ни в одной из баз Смоленского Банка не проходит».

В связи с подобным случаем Смоленский Банк уведомляет своих клиентов о том, что все sms-сообщения от Смоленского Банка могут приходить только под именем SmolBank, какого бы содержания они не были. Банк просит  своих клиентов внимательно выбирать кредитного брокера, если они все же решили использовать его услуги. Желательно также тщательно изучить необходимые документы и законы, чтобы не стать жертвой мошенничества.

В сфере кредитования Смоленский Банк работает только с проверенными брокерами, у которых надежная репутация, многолетний опыт работы и которые занимают  на рынке лидирующие позиции. Компании, которые требуют в обмен на кредитную карту от заемщиков денежный перевод, не могут быть честными и грамотными брокерами. В случае, если вопрос о выдаче потребительского кредита заемщику решен положительно,  Смоленский Банк сообщает об этом либо по телефону (звонит обычно сотрудник контакт-центра банка), либо при личной встрече заемщика со специалистом в отделении Банка, сообщает InCred.ru.

Популярные темы
Все темы Автокредиты 34 акция 287 Аналитика 572 Антикризисный план 5 Аудиторы 4 Банкноты 7 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 202 банковский кризис 436 Банкоматы 9 Банкротство 83 Бизнес-кредиты 48 Благотворительность 31 Валюта 64 Вклады 254 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 79 Долг 39 Доллар 17 Евро 6 Знаменательная дата 8 Инвестиции 5 Интернет-Банк 40 Ипотека 185 Карта "Мир" 5 кипр 11 Ключевая ставка 4 Коллекторы 12 Конкурс 22 Конференция 14 Кредитные карты 125 Кризис 22 Круглый стол 5 Курс валют 61 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 4 Материнский капитал 4 Минфин 12 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 314 МФО 13 Налоги 11 Нефть 17 Новый закон 12 НПФ 6 Облигации 6 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 14 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 21 Потребительские кредиты 34 Пресс-релиз 2346 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 298 Рубль 57 Санация 4 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 22 Суд с банком 26 Фестиваль 6 Форум 39 Хакеры 12 ЦБ 136 Центральный Банк 20 Экономика 6 Юрлицам 7
Москва