Стартовала имиджевая рекламная кампания Банка УРАЛСИБ «МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ!»

17 марта 2014   Пресс-релиз   Уралсиб

На телевидении дан старт имиджевой рекламной кампании Банка УРАЛСИБ «МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ!», которая приурочена к 25-летнему юбилею Банка.

В качестве автора идеи и сценария ролика Банка УРАЛСИБ выступило креативное агентство Студия «Дизайн Ту Бизнес», производитель ролика - Кинокомпания Фокус Филмс, одна из старейших и самых авторитетных отечественных продакшн студий. Режиссёр ролика - Дмитрий Веников, являющийся лауреатом фестиваля «Каннские львы» и признанным авторитетом в сфере рекламного кинопроизводства и специальных эффектов.

В качестве основной идеи ролика выступило желание показать весь процесс взаимодействия банка с клиентами. Основу сюжета составили события на клиентском приеме, который посвящен юбилею Банка УРАЛСИБ. Герои первого плана - клиенты Банка, в момент вспышки фотокамеры предстающие перед зрителями в образе предпринимателей, которые работают в различных бизнес-сегментах.

По словам Председателя Правления Банка Илкки Салонен, в рекламе, через образы главных героев, мы стремились показать, какими перед нами предстают наши клиенты, и создать представление о Банке, как о надежном партнере, за плечами которого - 25- летняя история. Находясь в постоянном развитии, мы тоже меняемся, оказывая позитивное влияние на течение событий и окружающий нас мир.

По словам Максима Березюка, креативного директора «Дизайн ту Бизнес», идея постоянного действия и взаимосвязи событий и поступков людей, которые легко меняют амплуа «продавцов» и «покупателей», очень своевременна и продуктивна. Могут измениться роли, костюмы или обстоятельства, но не люди. УРАЛСИБ знает об этом и высоко оценивает в каждом из клиентов человеческий потенциал, который выражается в способности к росту и готовности измениться, в первую очередь, в гуманитарном плане...

По мнению режиссера Дмитрия Веникова, эта работа хороша тем, что технически наполненная съемка, наряду со спецэффектами, вся эта многоуровневая кинематографическая «начинка» с итоге была незаметна, но очень динамична, как будто спонтанно обнаруживающая неожиданные связи между разными людьми и событиями. Мы добились четкого сочетания спокойного прямого действия переднего плана и стремительно меняющихся «декораций», что было довольно сложной задачей, но мы с ней отлично справились.

Трансляцию рекламного ролика можно будет увидеть на каналах: Звезда, РБК, РОССИЯ 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2, РЕН-ТВ и других.

Поддержка телевизионной кампании оказывают продуктовые рекламные кампании, связанные с продвижением вклада «Достойный дом детям», банковских карт «УРАЛСИБ-ВЕДОМОСТИ» премиального уровня, карт «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ» на радио, в СМИ, Интернет-пространстве, постепенно охватывая территорию всей

Москва