Стойки «Гарантия качества»

В Промсвязьбанке продолжается совершенствование каналов обратной связи с клиентами. В офисах проходит реализация  проекта по установке специальных информационных стоек «Гарантия качества».

Отныне клиентам предоставляется возможность передать свои предложения, отзывы, пожелания, связанные с работой банка лично руководителю офиса: на стойке размещена информация с его контактными данными и фотографией, а также номер телефона круглосуточной «Линии качества».

Кроме того, здесь можно оставить сообщение в книге отзывов и предложений и ознакомиться с Публичными стандартами качества обслуживания, которые  действуют в Промсвязьбанке.

По словам руководителя службы стандартизации и контроля сервиса Промсвязьбанка Василисы Зульфикаровой, банк уделяет особое внимание качеству сервисных услуг, и создаем в офисах удобные и комфортные условия клиентского обслуживания. Мы стремимся к постоянному поддерживанию обратной связи с клиентами, потому что благодаря их отзывам, банк развивается и становится лучше.

Сегодня стойки «Гарантия качества» размещены в офисах банка на территории Москвы и Московской области. В дальнейшем их установка планируется по всей сети, сообщает InCred.ru.  

Москва