Страницы УБРиР в социальных сетях показывают высокую активность.

Уральский банк реконструкции и развития оказался на первом месте по вовлеченности пользователей и приросту в социальной сети «Вконтакте». Кроме того, УБРиР вошел в ТОП-15 банков по количеству обсуждений в сети Facebook и в декабре его максимальный индекс вовлеченности составил  46%. За последний месяц в социальных сетях число подписчиков страниц Уральского банка реконструкции и развития увеличилось на 18%. Эти сведения взяты из обзора, проведенного в декабре 2012 года. Обзор представленности банков в социальных сетях был опубликован исследовательской и консалтинговой компанией Frank Research Group, которая специализируется на изучении рынка финансовых услуг. Специалистами компании индекс вовлеченности был рассчитан как отношение активности аудитории (по количеству обсуждений) к общему числу подписчиков страницы. Мониторинг опирался на публичные параметры страниц пользователей соцсетей: количество активных участников и подписчиков.

По числу подписчиков на страницы банков во всех исследуемых социальных сетях - Facebook, Одноклассники, Livejournal, ВКонтакте, Twitter, Youtube) увеличение за месяц составило 136,2 тыс., общим количеством - 2,1 млн. Анализ, проведенный Frank Research Groupпоказал, что 37% из 100 крупнейших розничных банков России не представлены ни в одной социальной сети. 14% банков «первой сотни» имеют страничку в какой-то одной социальной сети, 11% банков – в двух. На настоящий момент всего 5% крупнейших банков России присутствуют в 6 социальных сетях, но, наметилась такая тенденция: освоение новых площадок и заведение аккаунтов кредитными учреждениями происходит для непосредственной связи с реальными и потенциальными клиентами.

У УБРиР имеются аккаунты в 8 социальных сетях: Facebook, Одноклассники,  ВКонтакте, Youtube, Twitter, Google+, Foursquare и LinkedIn. В 2011 году банку была присуждена  премия «БРЭНД ГОДА / EFFIE» за новый сайт и представительства в социальных сетях в качестве виртуального банковского офиса. На онлайн-площадках клиенты узнают об услугах и новостях банка, имеют возможность заполнения заявки на продукт. Кроме того, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» существует услуга «Личный консультант»: специалисты банка в режиме реального времени получают вопросы посетителей и дают ответы либо консультируют их, сообщает InCred.ru.

Москва