Банк Юниаструм
Рейтинг банка банка Юниаструма 1.33

Свою кредитную историю знают только 10% клиентов банков

26 июня 2013   Аналитика   Юниаструм

Такой вывод сделали специалисты «Юниаструм Банка», проанализировав результаты опроса, проведенного на банковском сайте в течение нескольких последних месяцев.

Участниками опроса стали свыше шестисот посетителей сайта «Юниаструм Банка» за период с февраля по июнь 2013 года. 85% участников опроса ни разу не проверяли свои кредитные истории, 4% респондентов информация о состоянии их кредитной истории неинтересна, и только 10% опрошенных хотя бы однажды, но проверяли состояние своей кредитной истории.

Специалисты банка уверены в том, что за состоянием своей кредитной истории нужно следить. Это способствует значительному упрощению получения кредита и защищает от мошеннических действий, если документы, подтверждающие личность, были однажды потеряны. Еще один повод для проверки собственной кредитной истории – возникновение ситуации, когда клиент получает от банка отказ в предоставлении кредита без видимых, на первый взгляд, оснований.

Существует ряд способов для проверки кредитной истории, кстати, сделать это можно и при посещении отделений «Юниаструм Банка», ведь с 2012 года он сотрудничает с НБКИ – крупнейшим отечественным бюро кредитных историй. Для проверки кредитной истории потребуется паспорт гражданина РФ, заполнение заявления и оплата услуги, после чего в течение пяти минут представят клиенту кредитный отчет.

По словам Члена Правления, Руководителя Блока разработки и развития банковских продуктов Сусанны Узунян, с момента начала сотрудничества «Юниаструм Банка» с НБКИ к нам обратилось несколько тысяч человек по вопросам о состоянии их кредитных историй. Видно, что постепенно услуга набирает популярность и востребованность. Ведь это знание позволяет заемщикам с большой долей вероятности получить потребительский кредит. Но не менее важно для заемщиков правильность и достоверность сведений, которые направляют банки в бюро кредитных историй, поэтому мониторинг своей кредитной истории заемщиком попросту необходим. А заемщики, имеющие активные истории кредитования должны отслеживать её не реже 1 раза в квартал, сообщает InCred.ru.

Москва