Связь-Банк запустил информационный телефонный сервис для держателей карт

23 октября 2013   Пресс-релиз   Связь-Банк

Связь-Банк, относящийся к группе Внешэкономбанка, осуществил запуск для своих клиентов-владельцев карт системы телефонного самообслуживания «Автоинформатор». Отныне, позвонив в Контакт-центр, клиент вправе получить подробную информацию о платежном лимите карты в автоматическом режиме, не соединяясь с консультантом Контактного центра.

При этом клиент может сделать запрос информации в отношении лимитов основной и дополнительных банковских карт, кредитного лимита, задолженностей по картам.

По словам Директора Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов Связь-Банка Сергея Четверова, внедрение автоматизации типовых сервисных звонков даст Банку возможность уменьшить затраты на проведение рутинных операций, чтобы сосредоточиться на решении наиболее актуальных для клиентов вопросов. Клиенты, в свою очередь, смогут получать необходимую информацию по картам, не соединяясь с оператором, что приведет к существенной экономии времени. Внедренное нами решение позволит в будущем в расширении перечня автоматизированных услуг для клиентов.

Разработка нового сервиса велась на базе продукта Voice Portal от компании Avaya, являющейся мировым лидером рынка корпоративных коммуникационных систем.

Подключение к системе бесплатное, она доступна для всех владельцев карт Связь-Банка.

Чтобы стать пользователем сервиса, нужно позвонить в Контакт-центр по номеру: 8800200 23 03 или (495) 580-00-80, перевести телефон в тональный режим и четко следовать голосовым указаниям, сообщает InCred.ru.

Москва