Терминалы МКБ представлены в новом интерфейсе

В сентябре т.г. москвичи и жители Подмосковья получили возможность пользоваться обновленным платежным сервисом в сети терминалов МКБ.

Таким образом процесс оплаты услуг существенно упростился, чему способствует упрощенная навигация по разделам и внутри них, а с кнопкой «Быстрый поиск» каждый посредством 2-х кликов найдет на главной странице терминала ту компанию, которая ему нужна.

Терминалы МКБ легко узнаваемы по девушке-операционистке из отделения Банка – это новое лицо платежного сервиса, формирующее доверие клиентов при совершении сложных платежей в виде пополнения карты, погашения кредита, денежных переводов или оплату госуслуг.

По словам Евгения Чистова, директора департамента развития альтернативных каналов обслуживания, если говорить об нтерфейсе платежного сервиса, то теперь он стал еще более функционален и удобен. Он дополнен совершенно новыми сервисами и разделами: «Социальные сети», «Штрафы», «Транспортные карты», «Телевидение», «Товары по каталогам», «Такси», «Государственные услуги». Доступно стало свыше 1 тыс. услуг, по большей часть из них возможна бескомиссионная оплата.

В сентябре был дан старт программе лояльности, по которой все клиенты смогут стать получателями гарантированных подарков и эксклюзивных скидок от партнеров при оплате ими какой-либо услуги.

Уже сейчас уместно говорить о современности и качественности платежного сервиса МКБ, который, год от года становится все ближе для своих клиентов и приобретает все большую популярность среди москвичей.

Собственная сеть МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА представлена 5 тыс. платежными терминалами, установленными практически на всех московских улицах, а также в подмосковных городах. Через платёжные терминалы МКБ можно в круглосуточном режиме наличными или с карты, выпущенной любым банком России самостоятельно совершить оплату любых повседневных услуг, перевести деньги, открыть вклад, погасить кредит, а также пополнить свой счет.

Москва