ТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц

В условиях интеграции в группу ВТБ и организации обслуживания корпоративных клиентов на основе единых стандартов, ТрансКредитБанком была внедрена централизованная система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для юридических лиц. Она разработана на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS. Реализация проекта происходит в целях централизации технологических и управленческих процессов и для повышения безопасности по дистанционному банковскому обслуживанию ТрансКредитБанка.

Новая версия решения «Банк-Клиент» поддерживает электронные ключи eToken ГОСТ от компании «Аладдин Р.Д.» на базе подсистемы «Token Security». Более того, для повышения уровня безопасности при работе клиентов в системе онлайн-банкинга, внедрена подсистема «Сервер Нотификации» от BSS, которая позволяет осуществлять быстрый обмен информацией об операциях, осуществляемых между клиентом и банком. «Сервер Нотификации» информирует клиента при помощи sms или электронной почты о входе в систему онлайн-банкинга, о том, что банк получил рублевое платежное поручение или отказался его принять. Настроено и штатное средство системы для фильтрации соединений клиентов с Банком по IP- или MAC-адресам.

Сейчас все филиалы ТрансКредитБанка перешли на новое централизованное решение ДБО. На момент завершения проекта в системе дистанционного банковского обслуживания зарегистрировалось 12355 корпоративных клиентов, из которых 11523 - активные пользователи онлайн-банкинга.

По словам Виталия Патешмана, директора по продажам Компании BSS, реализовав проект, ТрансКредитБанк получил преимущества использования централизованной системы ДБО, а конкретно – в повышении управляемости процессов, в вероятности оперативного внедрения новых функций, в обеспечении централизованных механизмов противодействия возможным попыткам мошенничества и в оптимизации расходов.

Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отметил, что в условиях интеграции в группу ВТБ для банка очень важны проекты по централизации ИТ-ресурсов и управлению ими. Процесс интеграции всегда имеет определенные сложности, но с помощью централизации можно повысить его управляемость и оперативность, а также избежать проблем с недостатком ресурсов на местах, о котором нельзя забывать, сообщает InCred.ru.

Популярные темы
Все темы Автокредиты 36 АИЖК 4 акция 288 Аналитика 977 Антикризисный план 5 Аудиторы 7 Банкноты 10 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 231 банковский кризис 436 Банкоматы 12 Банкротство 92 Бизнес-кредиты 49 Благотворительность 31 Валюта 72 Вклады 266 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 80 Долг 46 Доллар 51 Евро 20 Знаменательная дата 8 Инвестиции 6 Интернет-Банк 40 Ипотека 197 Карта "Мир" 10 кипр 11 Ключевая ставка 7 Коллекторы 21 Конкурс 22 Конференция 15 Кредитные карты 132 Кризис 24 Криптовалюта 10 Круглый стол 5 Курс валют 118 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 6 Материнский капитал 4 Минфин 13 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 335 МФО 26 Налоги 13 Нефть 29 Новый закон 12 НПФ 9 Облигации 7 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 30 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 23 Потребительские кредиты 39 Пресс-релиз 2347 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 300 Рубль 185 Санация 6 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 28 Суд с банком 27 Фестиваль 6 ФНС 5 Форум 39 Хакеры 21 ЦБ 165 Центральный Банк 20 Штраф 4 Экономика 6 Юрлицам 8
Москва