ТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц

В условиях интеграции в группу ВТБ и организации обслуживания корпоративных клиентов на основе единых стандартов, ТрансКредитБанком была внедрена централизованная система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для юридических лиц. Она разработана на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS. Реализация проекта происходит в целях централизации технологических и управленческих процессов и для повышения безопасности по дистанционному банковскому обслуживанию ТрансКредитБанка.

Новая версия решения «Банк-Клиент» поддерживает электронные ключи eToken ГОСТ от компании «Аладдин Р.Д.» на базе подсистемы «Token Security». Более того, для повышения уровня безопасности при работе клиентов в системе онлайн-банкинга, внедрена подсистема «Сервер Нотификации» от BSS, которая позволяет осуществлять быстрый обмен информацией об операциях, осуществляемых между клиентом и банком. «Сервер Нотификации» информирует клиента при помощи sms или электронной почты о входе в систему онлайн-банкинга, о том, что банк получил рублевое платежное поручение или отказался его принять. Настроено и штатное средство системы для фильтрации соединений клиентов с Банком по IP- или MAC-адресам.

Сейчас все филиалы ТрансКредитБанка перешли на новое централизованное решение ДБО. На момент завершения проекта в системе дистанционного банковского обслуживания зарегистрировалось 12355 корпоративных клиентов, из которых 11523 - активные пользователи онлайн-банкинга.

По словам Виталия Патешмана, директора по продажам Компании BSS, реализовав проект, ТрансКредитБанк получил преимущества использования централизованной системы ДБО, а конкретно – в повышении управляемости процессов, в вероятности оперативного внедрения новых функций, в обеспечении централизованных механизмов противодействия возможным попыткам мошенничества и в оптимизации расходов.

Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отметил, что в условиях интеграции в группу ВТБ для банка очень важны проекты по централизации ИТ-ресурсов и управлению ими. Процесс интеграции всегда имеет определенные сложности, но с помощью централизации можно повысить его управляемость и оперативность, а также избежать проблем с недостатком ресурсов на местах, о котором нельзя забывать, сообщает InCred.ru.

Популярные темы
Все темы Автокредиты 34 акция 287 Аналитика 580 Антикризисный план 5 Аудиторы 4 Банкноты 7 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 202 банковский кризис 436 Банкоматы 9 Банкротство 83 Бизнес-кредиты 48 Благотворительность 31 Валюта 64 Вклады 256 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 79 Долг 39 Доллар 19 Евро 6 Знаменательная дата 8 Инвестиции 5 Интернет-Банк 40 Ипотека 185 Карта "Мир" 6 кипр 11 Ключевая ставка 4 Коллекторы 12 Конкурс 22 Конференция 14 Кредитные карты 126 Кризис 22 Круглый стол 5 Курс валют 62 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 4 Материнский капитал 4 Минфин 12 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 314 МФО 13 Налоги 11 Нефть 18 Новый закон 12 НПФ 6 Облигации 6 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 14 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 21 Потребительские кредиты 34 Пресс-релиз 2346 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 298 Рубль 58 Санация 4 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 22 Суд с банком 26 Фестиваль 6 Форум 39 Хакеры 12 ЦБ 136 Центральный Банк 20 Экономика 6 Юрлицам 7
Москва