ТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц

В условиях интеграции в группу ВТБ и организации обслуживания корпоративных клиентов на основе единых стандартов, ТрансКредитБанком была внедрена централизованная система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для юридических лиц. Она разработана на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS. Реализация проекта происходит в целях централизации технологических и управленческих процессов и для повышения безопасности по дистанционному банковскому обслуживанию ТрансКредитБанка.

Новая версия решения «Банк-Клиент» поддерживает электронные ключи eToken ГОСТ от компании «Аладдин Р.Д.» на базе подсистемы «Token Security». Более того, для повышения уровня безопасности при работе клиентов в системе онлайн-банкинга, внедрена подсистема «Сервер Нотификации» от BSS, которая позволяет осуществлять быстрый обмен информацией об операциях, осуществляемых между клиентом и банком. «Сервер Нотификации» информирует клиента при помощи sms или электронной почты о входе в систему онлайн-банкинга, о том, что банк получил рублевое платежное поручение или отказался его принять. Настроено и штатное средство системы для фильтрации соединений клиентов с Банком по IP- или MAC-адресам.

Сейчас все филиалы ТрансКредитБанка перешли на новое централизованное решение ДБО. На момент завершения проекта в системе дистанционного банковского обслуживания зарегистрировалось 12355 корпоративных клиентов, из которых 11523 - активные пользователи онлайн-банкинга.

По словам Виталия Патешмана, директора по продажам Компании BSS, реализовав проект, ТрансКредитБанк получил преимущества использования централизованной системы ДБО, а конкретно – в повышении управляемости процессов, в вероятности оперативного внедрения новых функций, в обеспечении централизованных механизмов противодействия возможным попыткам мошенничества и в оптимизации расходов.

Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отметил, что в условиях интеграции в группу ВТБ для банка очень важны проекты по централизации ИТ-ресурсов и управлению ими. Процесс интеграции всегда имеет определенные сложности, но с помощью централизации можно повысить его управляемость и оперативность, а также избежать проблем с недостатком ресурсов на местах, о котором нельзя забывать, сообщает InCred.ru.

Популярные темы
Все темы Автокредиты 35 АИЖК 4 акция 288 Аналитика 886 Антикризисный план 5 Аудиторы 7 Банкноты 8 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 202 банковский кризис 436 Банкоматы 11 Банкротство 90 Бизнес-кредиты 49 Благотворительность 31 Валюта 68 Вклады 264 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 79 Долг 43 Доллар 44 Евро 19 Знаменательная дата 8 Инвестиции 6 Интернет-Банк 40 Ипотека 194 Карта "Мир" 9 кипр 11 Ключевая ставка 6 Коллекторы 19 Конкурс 22 Конференция 14 Кредитные карты 130 Кризис 23 Криптовалюта 5 Круглый стол 5 Курс валют 107 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 6 Материнский капитал 4 Минфин 12 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 331 МФО 24 Налоги 12 Нефть 26 Новый закон 12 НПФ 8 Облигации 7 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 30 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 23 Потребительские кредиты 36 Пресс-релиз 2346 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 299 Рубль 153 Санация 5 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 24 Суд с банком 26 Фестиваль 6 ФНС 4 Форум 39 Хакеры 20 ЦБ 160 Центральный Банк 20 Экономика 6 Юрлицам 8
Москва