ТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц

В условиях интеграции в группу ВТБ и организации обслуживания корпоративных клиентов на основе единых стандартов, ТрансКредитБанком была внедрена централизованная система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для юридических лиц. Она разработана на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS. Реализация проекта происходит в целях централизации технологических и управленческих процессов и для повышения безопасности по дистанционному банковскому обслуживанию ТрансКредитБанка.

Новая версия решения «Банк-Клиент» поддерживает электронные ключи eToken ГОСТ от компании «Аладдин Р.Д.» на базе подсистемы «Token Security». Более того, для повышения уровня безопасности при работе клиентов в системе онлайн-банкинга, внедрена подсистема «Сервер Нотификации» от BSS, которая позволяет осуществлять быстрый обмен информацией об операциях, осуществляемых между клиентом и банком. «Сервер Нотификации» информирует клиента при помощи sms или электронной почты о входе в систему онлайн-банкинга, о том, что банк получил рублевое платежное поручение или отказался его принять. Настроено и штатное средство системы для фильтрации соединений клиентов с Банком по IP- или MAC-адресам.

Сейчас все филиалы ТрансКредитБанка перешли на новое централизованное решение ДБО. На момент завершения проекта в системе дистанционного банковского обслуживания зарегистрировалось 12355 корпоративных клиентов, из которых 11523 - активные пользователи онлайн-банкинга.

По словам Виталия Патешмана, директора по продажам Компании BSS, реализовав проект, ТрансКредитБанк получил преимущества использования централизованной системы ДБО, а конкретно – в повышении управляемости процессов, в вероятности оперативного внедрения новых функций, в обеспечении централизованных механизмов противодействия возможным попыткам мошенничества и в оптимизации расходов.

Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отметил, что в условиях интеграции в группу ВТБ для банка очень важны проекты по централизации ИТ-ресурсов и управлению ими. Процесс интеграции всегда имеет определенные сложности, но с помощью централизации можно повысить его управляемость и оперативность, а также избежать проблем с недостатком ресурсов на местах, о котором нельзя забывать, сообщает InCred.ru.

Популярные темы
Все темы Автокредиты 37 АИЖК 4 акция 288 Аналитика 1074 Антикризисный план 5 Аудиторы 8 Банкноты 11 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 263 банковский кризис 437 Банкоматы 14 Банкротство 94 Бизнес-кредиты 49 биткойн 6 Благотворительность 31 Валюта 81 Вклады 270 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 82 Долг 55 Доллар 72 Евро 21 Знаменательная дата 8 Инвестиции 10 Интернет-Банк 41 Ипотека 200 Карта "Мир" 10 кипр 11 Ключевая ставка 9 Коллекторы 21 Конкурс 22 Конференция 15 Кредитные карты 135 Кризис 24 Криптовалюта 20 Круглый стол 5 Курс валют 127 Лизинг 4 Ломбард 5 Льготы 6 Материнский капитал 4 Минфин 13 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 355 МФО 33 Налоги 14 Нефть 32 Новый закон 12 НПФ 10 Облигации 7 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 33 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 24 Потребительские кредиты 41 Пресс-релиз 2355 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 300 Реклама 4 Рубль 216 Санация 7 Санкции 5 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 30 Суд с банком 31 Фестиваль 6 ФНС 5 Форум 39 Хакеры 26 ЦБ 173 Центральный Банк 20 Штраф 4 Экономика 6 Юрлицам 8
Москва