УБРиР зарегистрировал свой логотип

Федеральной службой по интеллектуальной собственности принято решение о регистрации в качестве логотипа знака обслуживания Уральского банка реконструкции развития (УБРиР).

По мнению руководителя правовой дирекции УБРиР Кирилла Алексеева, регистрация знака обслуживания (логотипа) приобретает юридическую защиту со стороны государства. Отныне у УБРиР - исключительное право на использование логотипа, что означает, что никому другому нельзя оказывать услуги под этим  знаком обслуживания. Но если это все же будет иметь место, ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» сможет отстоять свою позицию в судебном порядке с требованием запретить незаконное использование знака обслуживания и возместить убытки, причиненные в результате неправомерного использования логотипа.

Разработка нового логотипа проходила в процессе ребрендинга, начатого осенью 2012 года. С появлением нового визуального образа, название банка не изменилось. Кроме этого, через проведенный ребрендинг УБРиР высказал свое желание стать ближе к своим клиентам, и новый бренд является воплощением этого намерения через ценности, решения визуального, коммуникационного и технологического характера. К концу 2014 года банк переоформит все действующие офисы. К настоящему времени формат сменили 53 точки продаж Банка. Новые офисы, открытые после ребрендинга, оформляются уже в соответствии с новым стилем.

Логотип УБРиР олицетворяет защиту, надежность, дружественность и динамику. Основу логотипа составляют первые буквы слов названия банка - «У» и «Б»: Уральский банк. Символ заглавных букв имеет вид монограммы. Глубокий красный, являясь основным цветом логотипа - подчеркивает наличие преемственности со старым фирменным стилем. Яркость дополнительных цветов - насыщенного голубого, фиолетового, алого в сочетании с белым фоном - подчеркивают стремление быть ярким, современным банком, занимающим активную позицию, сообщает InCred.ru.

Москва