В банке Хоум Кредит усовершенствована работа сети POS-кредитования

Банк Хоум Кредит сообщил о завершении внедрения инновационной системы SPM, способствующей более эффективной работе с партнерами.

В конце прошлого года в Банке Хоум Кредит был осуществлен запуск в опытную эксплуатацию системы Sales Perfomance Management (SPM) для того чтобы обеспечить эффективную работу менеджеров, занимающихся развитием бизнеса. Свыше 600 сотрудникам были выданы планшеты, позволяющие с большей эффективностью исполнять свои обязанности.

По словам Александра Антоненко, директора департамента потребительского кредитования Банка Хоум Кредит, мы уже достигли уникальных результатов в направлении управления работой торговой сети, представленной почти 100 тыс. точками продаж. Очевидно, что высокие технологии весьма полезны для дальнейшего развития данного сегмента. На потенциал для роста нашего бизнеса оказывает положительное влияние значительное повышение качества работы с партнерами. Эти функции возложены на менеджеров, занимающихся развитием бизнеса, чьи задачи напрямую связаны с постоянными поездками и взаимодействием с торговыми точками. На них лежит ответственность за объемы продаж и расширение сети, где наш банк предоставляет кредиты. Проект SPM помог в решении сразу нескольких задач, которые связаны с тем, как повысить эффективность работы сети. Систематизировав работу нашего персонала, мы выдали каждому удобный инструмент, помогающий в выполнении поставленных задач, и обеспечили управление всей сетью в полном объеме. Сегодня её работа отличается четкостью и слаженностью, подобной работе единого организма.

По словам Екатерины Белозерской, директор департамента развития процессов и технологий, мы в течение длительного периода находились в поисках готового решения, изучая мировые практики и системы, которыми пользуются компании в сфере FMCG, и сделали вывод, что нам нужно иметь своё, уникальное решение.

CRM-система содержит всю информацию о банковских партнерах, доступную на постоянной основе в режиме офлайн. Это помогает существенно упростить работу менеджеров по развитию бизнеса. Прежде вся информация хранилась на бумажных носителях, и для ее получения нужно было посетить офис. Теперь у банковского сотрудника всегда под рукой полная информация о торговой точке: история взаимодействия с партнером, перечень продуктов, предлагаемых в ней, а финансовые показатели. Вследствие этого перед менеджерами открывается больше возможностей для большей эффективности при ведении переговоров с партнерами.

Система предусматривает возможность вносить новых партнеров в базу банка, а также подключать новые продукты, что позволяет менеджерам в удаленном решении многих возникающих в их работе вопросов. Для того чтобы исключить противоречия между историческими данными, заложенными в базу банка и информацией, которая вводится в CRM, предусмотрена возможность синхронизации через систему Informatica MDM. В системе также содержится более полная информация о партнерах банка, которая очень удобна при визуальном отображении структуры и взаимосвязей.

По словам Игоря Плюснина, руководителя направления развития дистрибуции, если в одной из точек продаж зафиксировано понижение объемов кредитования, она выходит на первое место для того, чтобы её посетил наш менеджер. Вместе с тем, в зависимости от глобальных целей банка мы вправе задать стратегию работы наших сотрудников в полях, ориентировав их на увеличение объемов продаж, расширение партнерской базы или какие-нибудь иные цели. В системе менеджер видит, какую задачу ему нужно решить в конкретной точке продаж.

Москва