В Банке Москвы введена новая услуга — изменение ПИН-кода

24 февраля 2014   Пресс-релиз   Банк Москвы

Банк Москвы известил своих клиентов о введении для владельцев карт новой услуги, позволяющей самостоятельную установку ПИН-кода на дебетовых и кредитных картах в любое удобное время посредством обращения к сотрудникам Колл-центра. При этом, клиенты могут использовать как случайные ПИН-коды, так и свои собственные.

Случайный ПИН-код устанавливается при выпуске новой карты вместо ПИН-конверта и предоставляется на бесплатной основе.

Более того, став обладателем новой карты, клиенты могут сразу установить любую комфортную для них 4-цифровую комбинацию, которая им проще запомнится. Такая услуга является платной – в размере 30 рублей. Для карт, относящихся к премиум классу, услуга, связанная с установкой и сменой своего ПИН-кода - бесплатна.

Вместе с тем, Банк Москвы сообщил о реализации услуги по смене ПИН-кода через IVR*, позволяющей клиентам при потере ПИН-кода установить свой личный код, не перевыпуская карту.

Действие услуги по изменению ПИН-кода распространяется на все регионы присутствия Банка. Количество операций не имеет ограничений.

По словам Ивана Пяткова, директора департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, появление возможности установки собственного ПИН-кода — это ещё один дополнительный элемент комфортного обслуживания клиентов, так как исчезает риск возможных проблем с запоминанием цифровой комбинации и использование карты еще больше упростилось. Внедрением подобных сервисов, мы в первую очередь стремимся к тому, чтобы карты нашего банка были у наших клиентов первыми в их кошельках.

Новая услуга не распространяется на неперсонифицированные карты, социальные карты москвича и корпоративные карты, а также на карты, не имеющие встроенного микро-чипа.

С подробной информацией об изменении ПИН-кода можно ознакомиться в Колл-центре Банка Москвы или на его сайте.

Москва