В банке «СОЮЗ» клиентам предложена новая услуга - «Мобильный банк»

Банк «СОЮЗ» известил своих клиентов о запуске мобильного приложения Интернет-банка iSimple для смартфонов и планшетов на базе операционной системы iOS.

Используя новое приложение, владельцы iPad и iPhone смогут работать с тем же набором функций, что и в Интернет-банке – т.е. связанных с внутренними и внешними переводами, платежами по свободным реквизитам, оплатой различных услуг.

Чтобы стать пользователем услуги «Мобильный банк», нужно пройти регистрацию на сервисе «Интернет-банк», а полученные при этом логин и пароль для входа в приложение «Мобильный банк» можно будет использовать и для того, чтобы войти в Интернет-банк «Союз онлайн».

Установка приложения возможна при помощи программы AppStore на устройстве клиента. Для поиска нужно использовать фразу — «Банк СОЮЗ».

По словам Альберта Звездочкина, директора департамента дистанционных продаж и качества обслуживания Банка «СОЮЗ», использование мобильного приложения будет способствовать расширению перечня удаленных каналов обслуживания клиентов нашего банка. Согласно принятой стратегии, в этом году мы собираемся продолжить активную работу по развитию и модернизированию сервисов удаленного обслуживания клиентов, в первую очередь, интернет-и-мобильного банков. Из ближайших планов развития сервиса «Мобильный банк» можно назвать - внедрение услуги для смартфонов и планшетов, работающих на ОС Android, а также внедрение операций по вкладам и обмену валюты.

Москва