В банке УРАЛСИБ реализован запуск дистанционного сервиса, помогающего в восстановлении паролей и логинов для доступа в Интернет-банк

Клиенты, пользующиеся Интернет-и-Мобильным банками теперь избавлены от временных затрат, которые всегда требуются в банковский офис — отныне восстановление логинов и паролей стало возможным посредством посещения страницы входа в систему Интернет-банк, где нужно пройти по ссылке под названием «Забыли логин или пароль?».

Для того чтобы восстановить логин и пароль, клиент должен вспомнить номер своего паспорта или банковской карты. Все операции по восстановлению подтверждается с помощью одноразовых паролей. Как только операция подтвердится, Клиент получит на зарегистрированный им в Интернет-банке номер своего мобильного телефона смс-сообщение с информацией о новом пароле. Логин клиент получает во время посещения раздела «Забыли логин и пароль?».

Процесс восстановления логина или пароля доступен клиентам, имеющим доступ к Интернет-банку и зарегистрированные в системе номера своих мобильных телефонов (это же относится и к генераторам одноразовых ключей).

Кроме того, восстановить пароль с логином доступно в офисах Банка УРАЛСИБ (при этом потребуется предъявление паспорта) и тем, кто подключен к Интернет-банку.

Москва