Банк Жилищного Финансирования
Рейтинг банка Банка Жилищного Финансирования 2.80

В Банке Жилищного Финансирования начинает работу глобальная региональная «горячая линия» он - лайн консультаций Ипотечного Квартирного Центра

ЗАО «Банк Жилищного Финансирования» совместно с Агентством Недвижимости «Ипотечный Квартирный Центр» пришли к договоренности об активном использовании возможности современных технологий и он-лайн сервисов для того, чтобы повысить уровень клиентского обслуживания на этапе выбора жилья и предоставления ипотечного кредита.

Банк и Ипотечный Квартирный Центр приступили к организации «удаленного сервиса» подбора объектов и проведения он-лайн консультаций в банковских офисах. В итоге, клиентам Банка предоставлена возможность в ближайшее время при обращении непосредственно в любой из офисов Банка Жилищного Финансирования  - получения на местах бесплатной он-лайн консультации специалистов по подбору объектов недвижимости и программы его приобретения.

В эксклюзивном порядке под этот проект в региональных офисах присутствия  Банка для каждого клиента организованы бесплатные подробные он-лайн  консультации, аналогичные бизнес системе «Skype», по получению ипотечного кредита, условиям банковских ипотечных программ, основным шагам, необходимых для того, чтобы получить ипотечный кредит, с предоставлением актуальнейшей базы квартир по всей российской территории.

«Ипотечный Квартирный Центр» рассчитывает на успешное применение накопленного опыта и отработанных и  уже действующих технологий, в соответствии с основными направлениями: военная и гражданская ипотека, новостройки Московской области «по ценам застройщика».

При создании совместной специальной «горячей линии»,  стороны договорились о том,  что любой клиент в удобное ему время смог выйти на связь с Банком и его Партнером и получить ответ на интересующий его вопрос, связанный с ипотекой и рынком недвижимости и качественно проконсультировавшись по широкому диапазону вопросов, остановить свой выбор на необходимом объекте покупки. К примеру, проживая в Ростове-на-Дону, клиент может проконсультироваться и выбрать жилье в Подмосковье или другом регионе присутствия Банка, находясь в Краснодаре – выбрать жилье и подать заявку на кредит в  Новосибирске и так далее.

По мнению Игоря Жигунова, Первого Заместителя Председателя Правления Банка Жилищного Финансирования, он-лайн сервис для клиентов – это отличное дополнение к тем изменениям, которые уже предложил наш Банк. По весне мы ощутимо смогли улучшить параметры наших кредитных продуктов, предложив рынку ряд удобных и  привлекательных условий жилищной и коммерческой ипотеки. Нельзя не отметить и то, что в ходе оптимизации кредитных технологий  и перехода на новые стандарты обслуживания, клиенты, ещё не выбравшие на момент обращения в Банк объект недвижимости, тоже могут рассчитывать на быстрое обслуживание в нашем Банке. Этот шаг очень своевременен и направлен на удовлетворение потребностей клиентов и рыночных требований, сообщает InCred.ru.

Москва