В Клиент-банке для юрлиц УРАЛСИБА - запуск сервиса, проверяющего контрагентов

В банке УРАЛСИБ осуществлен запуск сервиса, осуществляющего автопроверку контрагентов в системе «Клиент-Банк» для ИП и юрлиц. Реализация нового сервиса на платформе «Контур.Фокус» проведена компанией СКБ Контур. Теперь клиенты Банка уменьшат риски возможных потерь, совершая платежи в пользу контрагентов.

В основе работы сервиса - принцип светофора. После того, как вводится ИНН контрагента, в интерфейсе системы «Клиент-Банк» начинается поиск в автоматическом режиме, а параллельно по официальным источникам анализируются данные о том, кто получает платеж. Итоги поиска получают визуальное отображение в виде светофорных цветов: какой цвет - таково и качество обнаруженной информации.

Хватит одного клика по сигналу и можно видеть все сведения, которые способны отразиться на решениях клиентов о платежах. К примеру, с сервисом доступно отслеживание сведений об арбитражах и арбитражных делах. Можно увидеть и сведения по банкротствам, исполнительным производствам, имеющимся лицензиям и другим не менее важным данным о контрагентах.

По словам заместителя Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Алексея Гонуса, мы понимаем, сколь важно развивать дистанционные каналы обслуживания, поэтому мы продолжаем совершенствование системы «Клиент-банк», интегрируя новые сервисы и расширяя комплекс услуг для наших клиентов, предоставляемых онлайн. И сервис для бизнеса «Светофор» - это для предпринимателей отличный инструмент, способствующий уменьшению рисков возможных потерь, связанных с переводами с проведением экспресс-мониторинга состояния каждого контрагента.

По словам менеджера по развитию направления «Сервисы для банков» компании СКБ Контур Ольги Стаднийчук, новая система является уже готовым решением, интегрируемым с интернет-банком через API. Кроме этого требуется только встраивание сигналов "Светофора" в интерфейс интернет-банка. По большому счету, для работы больше ничего не требуется. Но с учетом пожеланий специалистов банка УРАЛСИБ, будет проведены обучение в очной форме и презентация для сотрудников банка и отдельно - для его клиентов. Такая основательность в подходе к продажам нас, разработчиков сервиса, устраивает. Мы видим, что сервис внедряется для оказания клиентам реальной помощи и пользы.

На протяжении первого месяца сервисом могут бесплатно пользоваться все клиенты Банка, пользующиеся системой «Клиент-Банк».

Детально узнать все возможности нового сервиса можно, посетив сайт Банка.

Москва