В ЛОКО-Банке интегрирована система интернет-бухгалтерии «Моё дело»

11 марта 2014   Пресс-релиз   ЛОКО-Банк

ЛОКО-Банк сообщил об успешном завершении интеграции систем дистанционного обслуживания с онлайн-сервисом «Моё дело». Новый онлайн-сервис - это интернет-бухгалтерия, предназначенная для индивидуальных предпринимателей и организаций, воспользовавшись которым они смогут существенно сэкономить время, совершая операции, связанные с налоговым и бухгалтерским учетом, более того, это способствует упрощению контроля за ведением бухгалтерии. 

К примеру, загрузка выписок из Банка происходит в «Моё дело» в автоматическом режиме и система сама распределяет денежные средства по доходным и расходным статьям. Использование нового сервиса ведет к повышению скорости работы, уменьшению трудозатрат бухгалтерской службы банковских клиентов, позволяет из любой точки мира осуществлять контроль над тем, как работает компания.

По словам Ирины Лоскутовой, Заместителя Председателя Правления, внедрение нового сервиса – это ещё один шаг, направленный на повышение уровня удобства услуг, которые предлагает банк. Мы воспринимаем факт интеграции систем дистанционного банковского обслуживания с интернет-бухгалтерией «Моё дело» как еще одно конкурентное преимущество для клиентов ЛОКО-Банка.

Москва