В рамках проекта присоединения ТрансКредитБанка к ВТБ24 реализовано техническое решение «Единого Клиентского Справочника»

В рамках интеграции в группу ВТБ и мероприятий, связанных с последующим объединением ВТБ24 с ТрансКредитБанком в сотрудничестве с компанией DIS Group прошла реализация технологии «Единого Клиентского Справочника» на базе решений компании Informatica.

Реализация проекта «Единого Клиентского Справочника»  проводилась для того, чтобы  повысить качество данных о клиентах, а конкретно, для того, чтобы привести их в стандартизированный вид и подготовить к процессу интеграции с системами ВТБ24.

Реализация этого проекта поможет в решении многих задач операционного и управленческого характера, а именно, в подготовке отчетности высокого качества, организации эффективной работы с клиентами и возможности интеграции с системами розничного банка группы ВТБ в формате, который установлен в ВТБ24.

С 5 августа текущего года дан старт продажам продуктов и услуг ВТБ24 по всей сети ТрансКредитБанка, и одним из плодов внедрения «Единого Клиентского Справочника» стало появление возможности передавать данные о клиентах со счетов ТКБ в ВТБ24 в рамках реализации технологии по перекрестному погашению кредитов. Например, погашение кредитов, которые клиенты ТКБ оформили в ВТБ24, стало возможно производить с их зарплатных счетов, находящихся в ТрансКредитБанке. С момента объединения банков в ноябре 2013 года будет внедрена обратная технология погашения кредитов.

По словам директора Технологической дирекции ТрансКредитБанка Дениса Сотина,  Единый Клиентский Справочник собрал в себе сведения о всех клиентах ТрансКредитБанка с учетом очистки и исключения дублирования информации. Проведение очистки и дедубликации способствует передаче данных в формате, принятом в ВТБ24, что с момента объединения обеспечивает возможность создать единую базу клиентов ВТБ24 и ТрансКредитБанка на стороне ВТБ24.

ТрансКредитБанком «Единый Клиентский Справочник» тоже будет задействован для того, чтобы подготовить отчетность Агентству по страхованию вкладов и исправления первичных ошибочных данных по клиентам на филиальном уровне. В ближайших планах – реализация проектов по взаимодействию с клиентами с учетом выверенных дедублицированных данных, яркий пример которых - почтовые рассылки и ряд других маркетинговых кампаний, сообщает InCred.ru. 

Популярные темы
Все темы Автокредиты 35 АИЖК 4 акция 288 Аналитика 952 Антикризисный план 5 Аудиторы 7 Банкноты 9 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 217 банковский кризис 436 Банкоматы 12 Банкротство 91 Бизнес-кредиты 49 Благотворительность 31 Валюта 70 Вклады 264 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 80 Долг 46 Доллар 47 Евро 20 Знаменательная дата 8 Инвестиции 6 Интернет-Банк 40 Ипотека 196 Карта "Мир" 10 кипр 11 Ключевая ставка 7 Коллекторы 20 Конкурс 22 Конференция 15 Кредитные карты 131 Кризис 24 Криптовалюта 9 Круглый стол 5 Курс валют 115 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 6 Материнский капитал 4 Минфин 13 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 333 МФО 26 Налоги 13 Нефть 29 Новый закон 12 НПФ 9 Облигации 7 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 30 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 23 Потребительские кредиты 38 Пресс-релиз 2346 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 300 Рубль 174 Санация 6 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 28 Суд с банком 27 Фестиваль 6 ФНС 5 Форум 39 Хакеры 20 ЦБ 162 Центральный Банк 20 Штраф 4 Экономика 6 Юрлицам 8
Москва