Банк Рост
Рейтинг банка банка  Рост 3.50

В РОСТ БАНКе состоялось внедрение считывателя смарт-карт SafeTouch, защищающего корпоративных клиентов от риска интернет-мошенничеств.

24 октября 2014   Пресс-релиз   Рост

РОСТ БАНК известил о запуске инновационного решения - считывателя смарт-карт SafeTouch, разработанного для того, чтобы был обеспечен повышенный уровень безопасности корпоративных клиентов системы «Интернет-банк» при работе в системе ДБО.

При работе устройства SafeTouch происходит минимизация рисков интернет-мошенничеств и кражи денежных средств со счетов в банках через систему дистанционного обслуживания, и обеспечивается удобство и повышенная безопасность услуг, которыми пользуются корпоративные клиенты. SafeTouch – разработка специалистов компании SafeTech, являющейся производителем инновационных решений, призванных защитить системы дистанционного банкинга и электронного документооборота.

Корпоративные клиенты РОСТ БАНКА обеспечиваются считывателями смарт-карт, которые вступают во взаимодействие с установленной в банке системой «ДБО BS-Client». Устройства SafeTouch могут работать как со смарт-картами, так и с электронными ключами.

После подключения считывателей SafeTouch к USB-портам компьютеров и получения информации из системы «Банк-Клиент», на их собственных экранах отображаются значимые поля платежных документов. Как только клиент убедится в том, что значения указанных полей не изменены, он может передать платежное поручение на подпись прямо в смарт-карту посредством нажатия кнопки на SafeTouch.

По словам Директора Департамента информационных технологий РОСТ БАНКа Дмитрия Амшаринского, мы провели тщательное тестирование предложенных комплектов защиты платежных сервисов и теперь уверены, что какие-либо нарекания к этой технологии исключены. Более того, мы рекомендуем клиентам использовать устройства SafeTouch, чтобы максимально защититься от возможных атак хакеров на их счета в банке.

По словам генерального директора SafeTech Дениса Калемберга, уровень осведомленности банковских работников относительно возможных угроз, от которых может пострадать информационная безопасность и владение знаниями о необходимых мерах, способных защитить платежные сервисы, вместе с маркетинговым сопровождением проекта - это важнейшая составляющая успеха. Конечному клиенту следует понимать, почему ему предлагают воспользоваться новой технологией, в противном случае, это может вызвать у него реакцию отторжения. Достоинства нового решения очевидны и они являются гарантией безопасности и удобства работы клиентов в системах ДБО.

Москва