В Сбербанке совместно с «Мегафоном» дан старт новой акции

В Сбербанке дан старт акции под названием «Бонус за автоплатеж», согласно условиям которой клиентам компании «Мегафон», подключившим услугу Сбербанка «Автоплатеж» в период до 31 декабря этого года включительно, на протяжении 2-х месяцев после того, как они её подключат, будет начислено за каждый совершенный по услуге платеж 10% от его суммы на счета их мобильных телефонов.

По словам директора управления платежей и переводов Сбербанка Игоря Мамонтова, услуга «Автоплатеж» от Сбербанка уже получила высокую оценку со стороны свыше 4 млн клиентов компании «Мегафон». После запуска этой акции наши клиенты, еще не успевшие её подключить, не только оценят все плюсы, связанные с автоматическим пополнением баланса мобильного телефона, но и получат за это приятные бонусы. Сегодня очевидна ещё большая выгода при подключении этой услуги.

По словам Игоря Майстренко, директора по продажам и обслуживанию компании «МегаФон», Сбербанк является крупнейшим эмитентом карт в нашей стране, и мы очень рады, что помогаем ему в повышении лояльности его клиентов, наряду с предоставлением возможности получать пользу от использования счетов в этом банке. К настоящему времени услуга востребована 4-мя миллионами клиентов Сбербанка, параллельно считающимися и нашими абонентами, что можно рассматривать как пример качества и высокого спроса на этот сервис.

Одна из многочисленных услуг, предлагаемых клиентам Сбербанка - «Автоплатеж за сотовую связь» связана с возможностью мгновенно в автоматическом режиме пополнить счет мобильного телефона, как только достигается установленный минимальный порог баланса. Услуга – бесплатная, при совершении платежей комиссию платить также не нужно. Суть услуги сводится к бесплатному SMS-информированию по любому платежу.

Автоплатеж подключается при помощи SMS-сервиса Сбербанка «Мобильный банк», Интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и устройств самообслуживания.

На сайте Сбербанка размещена информация о правилах участия в акции.

Москва