Банк Авангард
Рейтинг банка банка Авангарда 1.75

В системе «Авангард Интернет-Банк» появилась возможность online-оформления и контроля статуса заявлений клиентов

19 февраля 2013   Пресс-релиз   Авангард

С 19 февраля 2013 года к возможности подать заявление по услугам в офисах Банка «АВАНГАРД», для клиентов банка добавлена возможность оформления online-заявления в системе «Авангард Интернет-Банк». Для пользователей системы тоже предоставлена возможность самостоятельного контроля статуса своих заявлений – как оформленных в режиме реального времени, так и поданных непосредственно в офисе.

В Авангард Интернет-Банке можно оформить обычное заявление по форме Банка или  заявление в свободной форме. С начала действия услуги на основе типовых форм можно оформить заявления на изменение лимитов, настроек,  некоторых персональных данных, по вопросам блокировки или разблокировки банковских карт. В ближайшее время для клиентов будут доступны свыше 40 видов типовых заявлений, которые обеспечат 90% клиентских обращений в Банк «АВАНГАРД».

В зависимости от того, какой вид заявления будет выбран клиентом, система предоставит информацию для автоматического заполнения полей документа – сведения о номерах счетов, кредитных карт, личных данных заявителя. С заявлением, оформленным в свободной форме, можно присоединить текстовый файл или скан документа. При подаче некоторых видов заявлений требуется подтверждение одноразовым  кодом ил карты с дисплеем или с карточки доступа.

Каждому оформленному заявлению присваивается индивидуальный номер и выбрав его в закладке «История заявлений», можно узнать его статус или информацию о решении, которое принял Банк. Кроме того, клиентам доступна информация о статусе заявлений, которые были поданы в офисы Банка с 17 декабря 2012 года, сообщает InCred.ru.

 

 

Москва