В СКБ-банке внедрена услуга торгового эквайринга

С апреля в СКБ-банке осуществлен запуск услуги торгового эквайринга для клиентов, представляющих корпоративный сектор. По сообщению директора департамента корпоративного бизнеса СКБ-банка Елены Егоровой, в рамках программы корпоративного обслуживания банк предлагает своим клиентам устанавливать терминалы для проведения расчетных операций.

Безналичные расчеты – это современный и правильный выбор на торгово-сервисном рынке, от наличия терминала, которые принимает к оплате пластиковые карты, напрямую зависит не только уровень потока клиентов предприятия, но и уровень его доходов.

По словам эксперта, этот проект СКБ-банка имеет федеральное значение, поэтому услугу торгового эквайринга будут предоставлять во всей офисной сети Банка – сегодня их количество превышает 200. По мнению Егоровой, ключевыми конкурентными преимуществами торгового эквайринга СКБ-банка выступают скорость вкупе с качеством. Денежные средства клиента зачисляются на счет торговой компании в течение 2-х дней, в то время как во многих финансово-кредитных учреждениях на это уходит от 3-х до 7-ми дней. Сервис поддержки выступает гарантом высокого качества, а цены отвечают рыночным требованиям.

Москва