В Татфондбанке запущена программа премиального обслуживания «ДеЛюкс»

Татфондбанк известил своих клиентов о запуске новой программы по премиальному обслуживанию VIP-клиентов - пакета «ДеЛюкс». Пакет услуг состоит из комплекса финансовых высокоуровневых сервисов, рассчитанного на клиентов, отличающихся взыскательностью. В рамках пакета услуг предоставляется наряду с VIP-обслуживанием, премиальной расчетной и кредитной картой Visa Infinite, картой Priority Pass и ряд других финансовых услуг.

Среди привилегий, предоставляемых владельцам пакета «ДеЛюкс»: услуги персонального менеджера, выделенная линия Контактного центра и возможность использования клиентских зон с ограниченным доступом, что является гарантией полной конфиденциальности. Владельцам пакета доступны сервисы, предоставляемые платежной системой Visa в рамках карты Visa Infinite, а именно: - возможность подключиться к программе Priority Pass (посещение VIP-залов в аэропортах); - услуги консьерж-службы по всему миру (организация поездок, бронирование авиабилетов, гостиниц, билетов на разные мероприятия, доставка документов и множество других услуг); - постоянная связь с круглосуточной службой поддержки (к примеру, оказание юридической помощи по телефону, доставка наличности). Вместе с тем, владельцам пакета услуг предоставляется возможность застраховаться и подключиться к программам «Защита покупки» (получение возмещения денежных средств в случае потери, кражи или повреждения покупок) и «Продление гарантии» (продление срока гарантии производителя на товар, приобретенный по карте). По словам заместителя Председателя Правления Татфондбанка Сергея Мещанова, факт запуска пакета услуг «ДеЛюкс» мы рассматриваем как очередной шаг банка в деле развития премиальных сервисов. Можно отметить, что в банке действуют также и пакеты VIP -услуг «Элит» и «Премиум». Использование премиальных финансовых сервисов – это один из атрибутов, свойственных состоятельным людям.

С подробной информацией о премиальном обслуживании можно получить в офисах Татфондбанка.

Москва