В текущем году банком «ТРАСТ» открыто свыше 100 новых офисов «Лёгкой сети»

ТРАСТ продолжает реализовывать стратегию развития «легкой сети», расширяя географию деятельности. В текущем году банк смог осуществить запуск 110-ти новых мобильных офисов. Такие офисы теперь есть не только в городах, входящих в зону охвата банка, но и в малых населенных пунктах, население которых составляет от 50 до 100 тыс. человек, где прежде Банк не был представлен.

В среднем площадь мини-офисов порядка 20-30 м2, предусмотрена работа нескольких сотрудников, открытие каждого такого офиса происходит на основе принципа «шаговой доступности»: в местах, имеющих удобное транспортное сообщение и большой клиентский трафик. К примеру, на площадках бизнес- или торговых-центров, рядом с крупными градообразующими предприятиями. Наличие оперативного и качественного обслуживания в рамках «легкой сети» помогает в повышении доступности финансовых услуг широкому кругу клиентов.

По словам заместителя Председателя Правления банка «ТРАСТ» Сергея Воробьева, в последнее время «легкая сеть» все более удобна для клиентов и актуальна среди банков, работающих, преимущественно, в рознице. Повсеместное использование этого формата стало возможно благодаря появлению требующейся для этого инфраструктуры, развитию платежных систем и дистанционных сервисов. В подавляющем большинстве случаев мы осуществляем запуск новых мини-офисов в небольших городах, где наблюдается высокий спрос на услуги банка и высокий уровень платежеспособности населения. Уже сегодня доля «легкой сети» превысила 20% кредитного бизнеса нашего банка.

До конца 2014 года банк «ТРАСТ» запланировал открыть еще порядка 40 новых «легких» офисов в разных российских регионах. И чтобы повысить эффективность и некоторое перераспределение нагрузки, Банк переформатирует небольшое количество уже действующих операционных офисов, сделав их облегченными точками продаж.

Наряду с широкой сетью «легких» офисов по всей России, у банка «ТРАСТ» - масштабная сеть полноформатных отделений во всех регионах и больших городах страны. Более того, ТРАСТ продолжает активное развитие дистанционных каналов коммуникации и клиентского обслуживания: работа call-центра. IVR, интернет-банка и мобильного приложения, внедрение онлайн-сервисов на сайт банка, расширение сети банкоматов и платежных терминалов и другие направления.

Москва