В УБРиР - запуск системы самообслуживания по голосу

В октябре УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для своих клиентов. Если кто-то нуждается в получении какой-либо информации, то после звонка по номеру 8-800-1000-200 состоится его разговор с роботизированным помощником.

Система занимается распознаванием запросов клиентов, выраженных в произвольной форме, с автоматической классификацией тематики обращения. Можно произнести фразу: «курс доллара», «баланс по карте», «интернет-банк» и узнать нужную информацию, получить поддержку - все это возможно, если вы будете следовать тому, что подсказывает система.

Робот может задать уточняющий вопрос, выстроить диалог с клиентом таким образом, что у него появится вся нужная ему информация по продуктам и услугам банка.

Пока система работает в тестовом режиме, но уже сегодня можно автоматическом режиме узнать адреса офисов или банкоматов, курсы валют. В перспективе автоматические ответы будут даваться практически по всем стандартным вопросам. А если система не поможет, предусмотрена возможность обычного "живого" разговора с оператором.

Москва