«Во тьме ночной, при свете дня на твиттер отвечаю я!»

На основе данных аналитического агентства Frank Research Group, уже на протяжении более 6 месяцев Банк24.ру удерживает лидерство в рейтинге представленности банков России в твиттере. С конца декабря 2012 года число фолловеров выросло почти на тысячу,  составив 12 584 человека. Каждый месяц аккаунт банка показывает прирост в среднем на 10%.

На настоящий момент более пяти миллионов российских граждан имеют учетную запись в твиттере, а каждый третий пользователь заходит в твиттер при помощи  мобильного телефона. Многих читателей аккаунта Банка24.ру устраивает то, что они могут обратиться в банк именно так. Уже доказано, что ответа от банковского специалиста в твиттере можно дождаться в среднем в течение 2-х минут, причем, неважно днем или ночью был задан вопрос. Нередко пользователи получают ответ от руководства банка —к примеру, от первого заместителя Бориса Дьяконова, имеющего твит-аккаунт — @borisdyakonov. Большая популярность у аккаунтов Александра Каменского, начальника отдела дистанционной поддержки клиентов — @vinil_kam, и Галины Вакулиной, начальника отдела взаимоотношений с клиентами и развития бизнеса — @GalinaVakulina, Дарьи Самаревой, начальника отдела развития корпоративного бизнеса — @SAMAREVA, и Яны Ганник, начальника отдела соцмедиа-маркетинга — @yanagannik.

По словам Елены Захаровой, ведущего специалиста отдела соц-медиа маркетинга Банка24.ру, её аккаунт — @Elenka_Coffee,  клиенты  Банка24.ру - активные, прогрессивно мыслящие люди, бизнесмены, для которых важно быть в курсе всех новинок, предлагаемых банком. Со многими из них специалисты банка переписываются практически каждый день, и многие уже стали нашими друзьями. Главный принцип, которого придерживается Банк при общении в твиттере - разговор на простом и понятном языке,  без банковской лексикой, с  меньшим процентом официоза и большим -  человечности. Большое внимание уделяется контенту: ведь чем полезнее и интереснее размещенная  в твитах информация, тем больше будет читательских откликов. Твиттер – одна из самых мобильных социальных сетей. Это стиль «коротко о главном» плюс  оперативность. Тон задают круглосуточные онлайн-платежи — главная «фишка» Банка  24.ру., «летающие»  в режиме 24/7, с такой же обратной связью: «Во тьме ночной, при свете дня на твиттер отвечаю я». Кроме твиттера,  Банка24.ру имеет аккаунты ВКонтакте и на Фейсбуке, сообщает InCred.ru.

Популярные темы
Все темы Автокредиты 35 акция 288 Аналитика 727 Антикризисный план 5 Аудиторы 4 Банкноты 7 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 202 банковский кризис 436 Банкоматы 11 Банкротство 85 Бизнес-кредиты 49 Благотворительность 31 Валюта 66 Вклады 262 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 79 Долг 40 Доллар 39 Евро 10 Знаменательная дата 8 Инвестиции 6 Интернет-Банк 40 Ипотека 188 Карта "Мир" 8 кипр 11 Ключевая ставка 5 Коллекторы 15 Конкурс 22 Конференция 14 Кредитные карты 127 Кризис 22 Круглый стол 5 Курс валют 88 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 6 Материнский капитал 4 Минфин 12 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 323 МФО 21 Налоги 12 Нефть 21 Новый закон 12 НПФ 8 Облигации 7 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 25 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 22 Потребительские кредиты 36 Пресс-релиз 2346 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 298 Рубль 109 Санация 4 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 24 Суд с банком 26 Фестиваль 6 Форум 39 Хакеры 15 ЦБ 147 Центральный Банк 20 Экономика 6 Юрлицам 8
Москва