ВТБ24 — банк с наибольшей эффективностью офисов

6 июня 2013   Рейтинг   ВТБ 24

По исследованиям, проведенным банком «Ренессанс Кредит», отделения ВТБ24 - самые эффективные среди банков, которые выдают кредиты наличными. В выборку попали банковские учреждения из ТОП-50 по размерам розничного портфеля на начало 2013 года.

Индекс классической розничной эффективности отделений банков дает возможность провести сравнительный анализ банков - в расчете на одно отделение - с похожей бизнес-моделью по удельной эффективности продаж. Выборку составили банки ТОП-50 по размеру розничного портфеля на начало 2013 года. Из них был произведен отбор банков, с объемом кредитов наличными не меньше четверти совокупного портфеля, а чистый портфель розничных кредитов сроком от 1 до 3 лет — не меньше 1 млрд. руб. Индекс эффективности рассчитывался по формуле: размер выданных кредитов в течение 1-го квартала плюс объем прироста депозитов. Итоговый показатель делился на количество отделений, которыми располагает банк.

Общий объем розничных кредитов ВТБ24 со сроком от 1 до 3 лет, выданных за 1-й квартал 2013 года, превысил показатель в14 млрд. рублей. Розничный депозитный портфель банка за январь-март нынешнего года прирос на 101,2 млрд. рублей. Сеть ВТБ24 в 1-м квартале состояла из более 700 точек. В итоге, значение индекса классической розничной эффективности банковских отделений для ВТБ24 составило 161,3, что стало наивысшим показателем среди всех банков, участвовавших в рейтинге.

По мнению заместителя президента-председателя правления ВТБ24 Вячеслава Воробьева, главное, что отличает команду ВТБ24 — наличие бизнесовой нацеленности и результат. Формирование сильной команды — это сочетание технологии с работой души. Мы живем, основываясь на здравом смысле, собранности, ответственности, атмосфере достижений, практичности. Руководители всех уровней четко знают, что, когда и кто должен делать для достижения цели. У них в арсенале есть инструментарий, помогающий команде прийти к желаемому результату.

Наряду с сильной командой, Вячеслав Воробьев отметил и правильное расположение точек продаж.

Банк обладает хорошей плотной сетью, офисы ВТБ24 размещены „там, где надо“, что позволяет с самого начала работы отделений приносить хорошие результаты. Основа коммерческой модели ВТБ24 заключается в целенаправленной работе с клиентским сегментом, в сконцентрированности на работе с состоятельными клиентами и эффективной организации каналов продаж, сообщает InCred.ru.  

Москва