ВТБ24 инсталлировал обновленный интернет-банкинг для юридических лиц

14 августа 2013   Пресс-релиз   ВТБ 24

ВТБ24 сообщил о завершении обновления интернет-банкинга для юридических лиц — системы «Банк-клиент онлайн». Сейчас пользователями новой версии системы стали уже свыше 150-ти тысяч компаний.

Дистанционное обслуживание клиентов ВТБ24 перешло на новую платформу. Техническую надежность системы и ее безопасность банк вывел на новый, более качественный  уровень. В дополнение для большего комфорта клиентов был изменен интерфейс, он стал более понятен и современен.

По словам вице-президента, заместителя директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Спартака Солонина,  банк вывел на новый уровень дистанционное обслуживание юридических лиц. Модернизируя систему, мы постарались, во-первых, максимально учесть современные рыночные тенденции в отношении  надежности и безопасности системы и во-вторых, внимательно проанализировали пожелания со стороны пользователей, касающихся её функционального набора. Конечная цель ВТБ24 состоит в том, чтобы нтернет-банкинг ВТБ24 для малого бизнеса стал самым лучшим на отечественном рынке.

Кроме этого, в ВТБ24 был расширен спектр операций, проводимых в системе «Банк-клиент онлайн». Наряду с возможностями совершать платежи, просматривать остатки средств на счетах, проводить валютные операции, отправлять зарплатные реестры и другими услугами, обновленную версию «Банк-клиента» пополнили дистанционные услуги, которые прежде можно было получать только в банковских офисах. Это услуги, связанные с оформлением депозитов, покупкой пакетов РКО,  заказом наличности, справок, чековых книжек, и т.п., размещением средств в форме неснижаемого остатка и другие услуги, сообщает InCred.ru.

Москва