ВТБ24 кредит малому бизнесу каждые 1,5 минуты

6 ноября 2013   Пресс-релиз   ВТБ 24

В ВТБ24 представлен новый проект — «Реальные дела малого бизнеса», основу которого составляют предложения по кредитованию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме реального времени и развитие дистанционных каналов клиентского обслуживания.

С начала текущего года ВТБ24 было выдано в пользу малого бизнеса 69 тысяч кредитов, из чего можно сделать вывод, что банк работает, предоставляя кредит для юридических лиц и ИП каждые полторы минуты. 20 ноября на сайте Банка будет осуществлен запуск нового интерактивного проекта — «Реальные дела малого бизнеса», где обновление информации о кредитовании отечественных предприятий будет происходить в режиме онлайн.

Посетителям сайта можно будет увидеть, в каком регионе выдан тот или иной кредит, к какой категории бизнеса он относится, сколько кредитов банк выдал с начала года (эта информация будет разбита по субъектам). Там же клиенты смогут узнать полную информацию по самым выгодным предложениям банка и оставить заявку на предоставление кредита.

Еще одно приоритетное направление работы ВТБ24 состоит в развитии дистанционных каналов клиентского обслуживания. Сегодня к системе «Банк-Клиент Онлайн» подключились 94% клиентов — юридических лиц. Нынешней осенью был осуществлен запуск его обновленной версии, но на будущий год запланирован ряд нововведений в виде аутентификации клиента по карте, подключения за 1 визит, создания информационного расчетного центра клиента, интеграции с бухгалтерскими системами. Кроме того, Банк планирует запустить мобильную версию «БКО».

По словам старшего вице-президента, директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надии Черкасовой, Уже стало традицией, что бизнесмены являются одними из самых активных пользователей технических новшеств. Банк стремится отвечать этим требованиям, чтобы быть для клиентов не только выгодным и надежным банком, но еще и удобным. Проект „Реальные дела малого бизнеса“ и обновление интернет-банкинга стали дополнительными шагами к максимальному сокращению времени офисного обслуживания клиентов. Если предприниматели будут пользоваться сервисами нашего Банка в любое удобное для них время — это станет залогом успешного развития их бизнеса, сообщает InCred.ru. 

Москва