ВТБ24 откроет в Чебоксарах сервисный центр на 1,5 тыс. рабочих мест

ВТБ24 принял решение об открытии к концу 2014 года в столице Чувашии сервисного центра всероссийского уровня, в котором будут размещены подразделения 4-х департаментов банка, включая call-центр, занимающийся обработкой звонков клиентов.

Заявки на реализацию такого крупного проекта подали свыше 20 городов. На последнем этапе банком был рассмотрен ряд площадок в ЦФО и ПФО, но столице Чувашии удалось обойти конкурентов по некоторым экономическим параметрам и возможности развития современной инфраструктуры.

Открытие нового центра площадью свыше 8,5 тыс. кв.м. в центре Чебоксар намечено на IV квартал будущего года. Это будет полноценная часть головного офиса ВТБ24 и в полном объеме примет на себя все его функции. В одном здании будет проводиться работа специалистов разных департаментов: по анализу рисков, по финансам, по работе с проблемными активами и по клиентскому обслуживанию. В состав последнего войдет и работа полноценного call-центра.

Открытие сервисного центра ВТБ24 в Чувашии принесет порядка 1,5 тыс. новых рабочих мест. По словам вице-президента, директора департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Натальи Смирновой, большая часть специалистов будет подготовлена местными вузами. Уже состоялась встреча с представителями крупнейших высших учебных заведений Чувашии. И мы уверены, что им по силам создание базы кадров, имеющих высокую квалификацию для эффективной деятельности сервисного подразделения, сообщает InCred.ru. 

Москва