ВТБ24 удвоил количество целевых маркетинговых кампаний для своих клиентов

13 февраля 2013   Пресс-релиз   ВТБ 24

ВТБ24 продолжает организовывать и проводить точечные маркетинговые кампании для своих клиентов. В 2012 году банковские специалистами разработали более 56 млн. индивидуальных предложений, что в 2 раза выше показателей прошлого года.

Главным способом коммуникации с клиентами остается банкоматная сеть ВТБ24. Сейчас  из 6500 АТМ банка, установленных в России – в 3700 имеется функция персонифицированных продаж услуг и продуктов для конкретного клиента банка. По итогам 2012 года этой функцией воспользовались 13 млн. раз. Данная технология является совместной разработкой ВТБ24 и компании «МультиКарта».

В 2012 г. ВТБ24 была усовершенствована технология персонифицированных продаж посредством использования сервиса геолокации банкоматов. Сервисом обеспечивается точечная рассылка маркетинговых предложений с учетом территориальной актуальности информации для конкретного клиента - сообщения об открытии новых отделений, появлении новых услугах или запуске локальных партнёрских акций, сообщает InCred.ru.

По мнению Дмитрия Кузякина, вице-президента ВТБ24, начальника управления CRM и исследований, внедрение в Банке новых технологий позволяет вступать в индивидуальный диалог с любым из 12,5 млн. банковских клиентов, не обременяя их излишней информацией. В 2012 году ВТБ24 провел свыше 800 многошаговых кампаний, в которые вовлеклись более 10 млн. клиентов. В 2013 году планируется усиление работы по данному направлению, а количество персонифицированных предложений будет увеличено в два раза.

Москва