Почта Банк
Рейтинг банка Почта Банка 1.00

Высокий уровень обслуживания в «Лето Банке»

Специалисты-аналитики «Лето Банка» исследовали клиентскую аудиторию на предмет особенностей поведения пользователей «Лето-карт». Большая часть клиентов, являющихся держателями карт банка «очень удовлетворены» (67%) уровнем обслуживания, а 23% определили своё мнение на уровне «скорее удовлетворены».

Аналитики для участия в опросе выбрали действующих клиентов «Лето Банка», не имеющих просрочек по кредитам.

Наиболее часто банк увеличивает количество своих клиентов, благодаря рекламе на телевидении и в СМИ, сказываются рекомендации коллег или знакомых. Наряду с этим, граждане нередко обращаются в банк, когда проходят мимо или обращают внимание на вывеску финансовой организации. Свыше 50% клиентов решают оформить карту, чтобы снимать наличные. Судя по проведенному опросу, чаще всего граждане снимают наличные на повседневные расходы, нежели затем, чтобы сделать крупное приобретение.

Интересно и то, что 62% владельцев кредиток «Лето Банка» - это женщины. Многим держателям карт еще нет и 40 лет. Главным образом, клиенты банка являются жителями регионов (93%), москвичей – 7% аудитории. В среднем держателями карт «Лето Банка» расходуется при помощи «Лето-карт» ежемесячно суммы от 20 до 40 тыс. рублей, но многие используют карты других банков.

По словам директора по маркетингу и связям с общественностью «Лето Банка» Евгении Ленской, банк традиционно старается много внимания уделять исследованию своей аудитории для соответствия клиентским ожиданиям. В документах банка отсутствуют сноски и мелкий шрифт. «Лето Банк» позиционирует себя в качестве инновационного, дружелюбного банка, исходящего в своей работе из интересов клиента.

Москва