ЮниКредит Банк вошел в число победителей конкурса «Абсолютный бренд 2013»

30 мая 2013 года в Москве объявили победителей конкурса «Абсолютный бренд 2013», в число которых вошел ЮниКредит Банк, получивший награду  за стабильное развитие международного бренда в России.

ЮниКредит Банк, входящий в международную группу UniCredit, с 2007 года занимается представлением и продвижением на территории России глобального бренда UniCredit. В рамках продвижения бренда Банком реализуются проекты, которые связаны с поддержкой мероприятий в сфере искусства и культур. Наряду с этим, важная часть в продвижении бренда UniCredit относится к сотрудничеству Группы с популярным клубным турниром UEFA Champions League. С 2011 года ЮниКредит Банк приступил к активному продвижению бренда в социальных сетях, где Банк стал одним из лидеров по количеству и по качеству подписчиков.

Начиная с 2006 года конкурс «Абсолютный бренд» проводится каждый год. Жюри конкурса состоит из представителей ведущих деловых СМИ. Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются 10-ти лучшим компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в сфере создания и продвижения брендов. При этом, как говорят организаторы, награда предназначается не столько бренду, сколько людям, создавшим его или развивающим. Таким образом, награда символизирует признание профессионализма владельцев бизнеса и команды менеджеров. Модераторами конкурса выступили консалтинговая компания Brand Finance, Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab. Победителями конкурса в разные годы становились такие компании, как «АВТОВАЗ», «Аэрофлот», «Евросеть», «МегаФон», Samsung, «Ростелеком» и другие, сообщает InCred.ru.  

Москва