Запсибкомбанк стал лидером виртуального мира

Запсибкомбанк стал лидером одного из почти не исследуемых, но перспективных направлений работы банков – присутствия в социальных сетях. По итогам сентября ЗСКБ сменил второе место на первое в ТОП-15 банков России по степени вовлеченности клиентов в свою работу (11%).

По сообщению журнала «Профиль», аналитиками Frank Research Group для выяснения степени успешности работы в соцсетях рассчитывается индекс вовлеченности: соотношения активных действий (репостов, комментариев, лайков) лиц, находящихся в составе группы, к их общей численности.

Агентств провело исследование 6 самых популярных соцсетей: LiveJournal, YouTube ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники. Наряду с этим, как отмечено в журнале «Профиль», для представительства в социальных сетях банки предпочитают выбрать одновременно несколько площадок. На наиболее часто такой площадкой становится Facebook, как ресурс, отличающийся динамичным развитием. Можно напомнить, что в этой сети Запсибкомбанк имеет две группы.

По словам начальника Управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольги Маклаковой, соцсети уже давно заняли одно из первых мест как источники информации и развлекательные контенты. В связи с чем мы и приступили к активному развитию этого направления. Нам важно, чтобы клиенты всегда были в курсе новых акций и событий, а также оперативно получали помощь от наших специалистов. Оказаться на первом месте общероссийского рейтинга – достойный результат нашей работе. Все знают, как трудно быть первым, но еще сложнее удержаться на этом месте, но мы все же попробуем.

Москва