Запсибкомбанк визуализировал процесс клиентского обслуживания

На протяжении всего февраля клиенты Запсибкомбанка с охотой давали своё согласие на посещение экскурсии по филиалу ПАО «Запсибкомбанк», работающему в Новом Уренгое для осмотра полной визуализации процесса обслуживания банковских клиентов. Наряду с зонами клиентского обслуживания, они могли побывать в кабинете директора, приемной, юридических отделах, службе безопасности, бухгалтерии, кабинете информационного и программного обеспечения и группе по работе с кадрами. Наибольшая заинтересованность была проявлена к электронному документообороту. Клиенты могли быстро просчитать, сколько бумаги (в тоннах) и деревьев удалось сохранить сотрудникам банка.

Многие клиенты интересовались тем, как осуществляется управление рабочим процессом, отслеживание показателей производительности, какой бывает реакция на рыночные события в режиме онлайн.

По мнению директора филиала Запсибкомбанка в Новом Уренгое Жанны Маевской, мы считаем, что у нас получилось все, что было задумано. Клиенты лишний раз смогли убедиться, что наш банк - это не только симбиоз финансовых показателей, IT технологий, кредитов, депозитов и пластиковых карт. Здесь всегда найдется место профессиональным и творчески одаренным людям. Экскурсия полной визуализации процесса клиентского обслуживания является одним из множества шагов, ставящих целью повысить надежность и прозрачность работы банка перед своими клиентами.

Москва