Запсибкомбанк взял на вооружение Viber

Запсибкомбанк объявил о запуске нового коммуникационного канала для своих клиентов - через Viber, понимая, что времени не свойственно стоять на месте, и для улучшения общения с клиентами нужно пользоваться новыми, удобными и надежными каналами. Отныне любой клиент ЗСКБ с доступом в Интернет, может получать новости от Банка, а в скором времени – и сообщения Мобильного Банка о совершенных по карте операциях. Все сообщения от Банка, поступающие с использованием цифрового канала Viber, бесплатны.

По этому каналу клиенты банка будут узнавать об изменившихся условиях обслуживания (если таковые произойдут), запуске новых предложений, акциях и скидках.

Какие отличия официального канала Запсибкомбанка в Viber?

  • наличие официального логотипа и названия отправителя «Запсибкомбанк»
  • наличие отметки о том, что аккаунт отправителя авторизован (проставлена «галочка») (этот параметр актуален для последней версии Viber)
  • наличие статуса о том, что проверка Viber пройдена. При получении сообщения отсутствует всплывающее окно «Пришло сообщение не из Вашей адресной книги»
  • недоступна отправка сообщений со стороны клиента.

По словам Ивана Бочарникова, начальника Департамента розничного бизнеса, запуск нового канала Viber для коммуникации с клиентами, это для наших клиентов возможность бесплатного и оперативного получения полезной и нужной информации с помощью удобного и надежного цифрового канала, с которым наши клиенты всегда будут «на связи» и наше сотрудничество станет еще более плодотворным.

Москва