ЗСКБ улучшает электронные сервисы

«Запсибкомбанк» ОАО старается не только внедрять новые сервисы для своих клиентов, но и совершенствовать старые, ставшие давно известными для многих клиентов банка.

Так, в июле 2013 года банк улучшил сервис «Мобильный банк», осуществляющийся при помощи SMS-сообщений. Во-первых, был внедрен короткий номер 2100, который доступен у всех основных операторов связи для приема и отправки сообщений. Кроме того, что этот номер легко запоминается, его внедрение позволило повысить скорость   доставки SMS-сообщений банковским клиентам и обработки запросов на проведение платежей.

Во-вторых, отныне активация сервиса происходит в режиме реального времени. Это значит, что сервис становится доступен клиентам сразу после того, как в офисе Запсибкомбанка оформлено заявление на подключение.

По словам начальника Департамента информационных технологий «Запсибкомбанк» ОАО Сергея Егорова, банк стремится постоянно улучшать свои сервисы, проявляя заботу о всех своих клиентах: и о тех, кто хочет быть в курсе технологических прорывов и интересуется новинками в сфере новых технологий, и о тех, кто привык доверять проверенным способам получения банковских услуг.

В июне 2013 года «Запсибкомбанк» ОАО осуществил запуск банковского приложения для мобильных устройств на платформе Android. В ближайших планах банка -  запуск приложения для iOS, сообщает InCred.ru. 

Москва